Крымские покупатели чаще всего жалуются на неисправные мобильные телефоны
19.08.0911:19
- Ключевые слова:
По данным Республиканского комитета Крыма по торговле и защите прав потребителей, в текущем году жители полуострова из всей бытовой техники чаще жалуются на поломки мобильных телефонов.
Как сообщили агентству е-Крым в комитете, в текущем году, несмотря на экономический кризис, в Крыму не снизился спрос на мобильные телефоны. «Не уменьшается количество граждан, которые покупают мобильные телефоны, а с мобильными телефонами больше всего, так скажем, неприятностей и больше всего моментов поломки и невозможности вернуть назад свои средства», — пояснили в комитете.
В частности, речь идет о случаях, когда покупатель приобретает новый мобильный телефон, в работе которого в течение нескольких дней после покупки выявляются неполадки. Покупатель хочет вернуть товар назад и получить свои деньги, но, согласно законодательству, вернуть телефон и получить деньги можно только после проведения технической экспертизы, так как только сервисный центр устанавливает сложность поломки. «Если поломка существенная — тогда человеку возвращаются деньги, если несущественная — тогда все это ремонтируется», — объяснили в комитете.
«е-Крым»
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]