• +28C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 23%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Крымские покупатели чаще всего жалуются на неисправные мобильные телефоны

19.08.0911:19
  •  
  • Ключевые слова:
По данным Республиканского комитета Крыма по торговле и защите прав потребителей, в текущем году жители полуострова из всей бытовой техники чаще жалуются на поломки мобильных телефонов.
Как сообщили агентству е-Крым в комитете, в текущем году, несмотря на экономический кризис, в Крыму не снизился спрос на мобильные телефоны. «Не уменьшается количество граждан, которые покупают мобильные телефоны, а с мобильными телефонами больше всего, так скажем, неприятностей и больше всего моментов поломки и невозможности вернуть назад свои средства», — пояснили в комитете. В частности, речь идет о случаях, когда покупатель приобретает новый мобильный телефон, в работе которого в течение нескольких дней после покупки выявляются неполадки. Покупатель хочет вернуть товар назад и получить свои деньги, но, согласно законодательству, вернуть телефон и получить деньги можно только после проведения технической экспертизы, так как только сервисный центр устанавливает сложность поломки. «Если поломка существенная — тогда человеку возвращаются деньги, если несущественная — тогда все это ремонтируется», — объяснили в комитете. «е-Крым»

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20