Жалобы на Крымтроллейбус можно отправить в WhatsApp
Крымтроллейбус объявил о запуске собственной виртуальной приемной, организованной через мессенджер WhatsApp.
QR-коды со ссылкой на него расположены в салонах транспорта предприятия, также приемная доступна по номеру + 7 978 1400249.
Как сообщается, все обращения будут сразу автоматически приниматься в работу. От заявителей попросят представиться и указать город.
"Мы должны использовать современные технологии чтобы стать доступнее для наших пассажиров и в максимально сжатые сроки устранить возникшие вопросы. Это контроль и мониторинг работы нашего транспорта, соблюдения расписания движения, выдачи билетов, работы системы АСОП, чистоты подвижного состава и многих других вопросов. С другой стороны, если у наших пассажиров будет желание поблагодарить водителя за хорошую работу, то это тоже не возбраняется", - рассказал глава предприятия Олег Билычук.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20