• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Железнодорожные переезды в Симферополе станут безопаснее

25.02.0808:22
  •  
  • Ключевые слова:
«Укрзалізниця» утвердила повышения безопасности движения на железнодорожных переездах и переходах страны на 2008-2012 года.Руководитель пресс-службы Приднепровской железной дороги Сергей Павленко сообщил «Свежей газете», что о точных цифрах говорить пока еще рано.
— Программу только утвердили. Впереди — обследование участков дороги, нуждающихся в усилении мер безопасности и финансовый расчет, — отметил он. Руководитель пресс-службы рассказал о новых средствах безопасности, применяемых на Приднепровской железной дороге. Это шлагбаумы, перекрывающие всю проезжую часть так, что водитель не сможет их объехать; световая и звуковая сигнализации, устанавливаемые на переездах. — Есть у нас также и новинка — заграждающее устройство в виде решетки, которое поднимается перед машинами во время прохождения поезда. Даже если кто-то собьет шлагбаум, то эта решетка все равно не даст возможности выехать на пути, — подчеркнул Сергей Павленко. Заместитель начальника линейного отдела милиции на станции «Симферополь» Игорь Коробов считает, что одним из самых опасных участков железнодорожного пути является переход в районе улицы Ракетной. — Переходы, которые ничем не оборудованы — те и опасны. На железнодорожном вокзале, например, для безопасности людей сделано все — есть световая и звуковая сигнализации и действующий подземный переход, — рассказал он. Заместитель городского головы по вопросам чрезвычайных ситуаций Виктор Тимофеев объяснил «Свежей газете», как обстоит ситуация с подземным переходом на улице Ракетной. Сейчас он затоплен, поэтому люди вынуждены переходить железнодорожные пути по земле, что несет потенциальную угрозу пешеходам. Буквально две недели назад там поезд насмерть сбил женщину. — В этом году запроектирован отвод ливневых вод из перехода в Салгир. Когда отвод сделаем, приступим к восстановлению перехода. Ему нужен ремонт, чуть ли не капитальный, — сказал Виктор Тимофеев. — А как только переход приведут в порядок, то опасность быть сбитыми на железнодорожных путях у местных жителей исчезнет.

Александр Калинчук
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20