Главная ► Новости ► В Крыму начнется борьба с нелегальными такси
В Крыму начнется борьба с нелегальными такси
30.07.1022:12
Ключевые слова:
Власти обеспокоены огромным количеством нелицензированных такси и очень низким качеством предоставляемого сервиса. Об этом они поговорили с перевозчиками Крыма.
- На мой взгляд у нас очень дикий рынок в сегменте данной отрасли, - так охарактеризовал сферу предоставления услуг такси заместитель Председателя Совета министров АРК Эдуард Гривковский, - хаос, безобразие и хамство не только в поведении и обращении, а и одежде. Также он сказал, что правительство намерено привести данный вид транспорта и услуг в соответствие с действующим законодательством в автомобильном транспорте. В частности, добиться на железнодорожном вокзале Симферополя открытия диспетчерского киоска для обслуживания пассажиров только лицензированными такси. Киоск, по словам Эдуарда Гривковского, «бомбится», его три раза уже сносили, - И если так пойдет дальше дело, я думаю, что мы будем привлекать прокуратуру, - пообещал заместитель председателя. Заместитель начальника территориального управления Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в АРК Вячеслав Свижевский отметил необходимость борьбы с автомобилями, не имеющими лицензии и необорудованными под такси. - Большой бич наших курортных городов – стихийная, произвольная форма работы такси: человек ставит шашку «такси» и ездит спокойно, - сказал Вячеслав Свижевский, - в Алуште городские власти заключили договор на стоянку с нелицензиатами, а в Мирном вообще мэр заменил лицензию на свое разрешение! – поведал о произволе властей заместитель начальника. Он пообещал, что по Крыму будут проводиться рейдовые проверки. - Работать будет наша инспекция, ГАИ, милиция, налоговая и инспекция по радиосвязи, - сказал В. Свижевский. Также он возмутился неподобающим видом водителей, - есть фирмы и нерадивые директора, подчиненные которых ходят как бомжи – грязные, извините, в трусах, в шлепках. - Мы являемся первыми людьми, которые встречают гостей в Крыму. Объясните таксистам, что надо выглядеть опрятно, - обратился он к присутствующим руководителям фирм.
Вячеслав Свижевский возлагает большие надежды на закон о такси, который уже прошел в первом чтении. Согласно одному из его положений места стоянок такси будут определяться на конкурсной основе, то есть, разыграны в условиях тендеров.
По информации начальника управления транспорта и связи Симферопольского горисполкома Светланы Поправко, в городе работает 627 такси, зарегистрированных как физические лица и 414 – как юридические, и, так как по нормам на 1 тысячу жителей должно приходится 3 единицы такси, то это вполне удовлетворяет потребностям Симферополя. А по информации присутствующих руководителей фирм, в Симферополе около 1000 лицензированных такси, и 4000 – нелицензированных. Также они отметили, что легальному перевозчику попасть «на такие лакомые места как железнодорожный вокзал и аэропорт» невозможно, потому что их оттуда вытесняют нелегальный перевозчики, застолбившие территорию, и считающие эти места своими. По подсчетам перевозчиков на лицензирование одного такси уходит порядка 3-4 тысяч гривен. Сюда входят затраты на приобретение таксометра, радиостанции, разрешения на нее, на само лицензирование а также на внешнее оформление машины.
Елена Королева
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter