Феодосийка пытается добиться расследования гибели мужа
- Ключевые слова:
Вскоре после этого Н. Бугаенко получила в свое распоряжение фотоматериалы, которые заставили ее усомниться в официальной версии гибели Александра. Сейчас она пытается добиться расследования, так как уверена, что ее мужа убили, чтобы завладеть его имуществом, а ДТП инсценировали.
Нестыковки
Разбитый автомобиль BMW, в котором находилось тело Александра Бугаенко, обнаружили на 118 км трассы Алушта – Судак – Феодосия вечером 21 октября. Милиция классифицировала дело, как дорожно-транспортное происшествие.
Нина Бугаенко сразу заподозрила, что здесь что-то не так. Она знала, что ее супруг собирался ехать в Харьков для закупки оборудования, незадолго до смерти снял со своего счета 50 тыс. евро и перевел их в гривны.
Спустя некоторое время Н. Бугаенко получила диск с фотографиями, сделанными на месте происшествия. Внимательно изучив их с помощью специалистов, она пришла к выводу, что ее мужа убили, а расследование обстоятельств ДТП и судебно-медицинское исследование тела были проведены поверхностно.
- На снимках четко видно, что руки Александра были по локоть испачканы серой грязью, а в салоне машины грязи не было. Где он мог так испачкаться, никто не стал выяснять, - рассказала Нина
Нина Бугаенко обнаружила еще множество деталей, которые усилили ее подозрения в том, что Александр погиб не в ДТП.
Долгая тяжба
Все эти детали остались незамеченными сотрудниками милиции, и 26 октября следственный отдел Феодосийской милиции отказал в возбуждении уголовного дела по факту ДТП. Между тем, подтвердить или опровергнуть подозрения супруги погибшего можно, проведя различные экспертизы, а основанием для них может стать только уголовное дело. Поэтому 21 декабря 2009 года феодосийка попросила отменить постановление об отказе. 29 декабря ей снова отказали в возбуждении дела, и Н. Бугаенко обратилась с жалобой в суд.
Феодосийский городской суд отменил постановление следователя и распорядился направить материалы дела в милицию для проведения дополнительной проверки. При этом суд в своем постановлении допустил неточность, исправлять которую пришлось в Апелляционном суде. И вот 20 мая уже не оставалось никаких юридических препятствий для того, чтобы следствие началось. В мае следственный отдел милиции начал дорасследование без возбуждения уголовного дела.
- Они только создают видимость работы, а следователь ведет себя странно: больше всего его интересует, где я взяла фотографии с места происшествия, - сказала Нина
Сейчас Нина Бугаенко много времени тратит на то, что обращается в разные инстанции с жалобами на бездействие правоохранительных органов, но подвижек пока нет.
- Я пытаюсь понять, почему полномочные должностные лица хотят интерпретировать убийство человека, как несчастный случай при ДТП, - сказала Н. Бугаенко.
А между тем, по словам Нины
В пресс-службе Феодосийской милиции «Кафе» порекомендовали обратиться за комментариями к руководителю следственного отдела Ирине
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]