Абоненты мобильной связи страдают от того, что у МТС что-то сломалось
20.09.1017:17
- Ключевые слова:
- мтс, поломка, сервис, украина
Вот уже несколько дней наш крупнейший мобильный оператор что-то чинит, предлагая абонентам подождать включения услуг.
Проблемы начались где-то со пятницы, когда после пополнения счет я не обнаружил у себя бонусных минут для разговора в сети. Решил подождать - бывало, что задерживали. Но и утром ничего не было. Звонок в поддержку ничего не прояснил. Только то, что вроде что-то сломалось, и через пару часов все придет в порядок.
В субботу, как можно догадаться, ничего не произошло. Звонок в воскресенье обозначил всю серьезность проблем - девушка на том конце сети сообщила что чуть ли не все операции делают руками, а решения проблем можно ждать аж в течении нескольких дней.
Сегодня, в понедельник, поддержка МТС совершенно недоступна. По ее номеру можно услышать все, что угодно, и даже то, что компания модернизирует оборудование (так, видимо, называется его ремонт). Попытки связаться с "живым консультантом" заканчиваются сообщением, что ответа не будет.
Обидно не то, что что-то поломалось - нет ничего вечного, но зачем так вводить в заблуждение по срокам?
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]