Логотип Крыма предложили украсить словом из трех букв
15.04.1120:29
- Ключевые слова:
- логотип, ребрендинг, Литюга, дизайн
Автор утверждает, что это попытка "найти графический образ современного Крыма в глазах современного соотечественников, бывавших в Хорватиях, Черногориях и Египтах".
Автор работ - украинский дизайнер Михаил Литюга - недоволен "открытостью" конкурса на логотип Крыма (конкурс, кстати, начался со скандала) и предложил свой вариант в нескольких исполнениях к разным случаям - на пляже, в магазине, на футболке, на открытке.
В последнем случае он обыгрывает фото башни с часами на вокзале Симферополя.
"Лично я не считаю Крым курортом, потому как курорт — это развитая инфраструктура и качественное обслуживание. Единственное, что способен дать людям Крым сегодняшний — это то, что дадено ему от природы, без участия министерств туризмов. Такой Крым — это рюкзак и горы, это скалолазание по форосскому канту, это даунхильщики на гурзуфском седле, это вело-туристы на Арабатке, это ныряльщики и йоги на Меганоме", - отмечает автор на своем сайте.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]