• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Маршрутчики Симферополя пообещали пойти на Совмин с вилами

23.04.1115:24
  •  
  • Ключевые слова:
  • маршрутка, Скуцкий, перевозчики, тариф
После все же оглашенного приказа не заезжать в центр города.
Маршрутчики Симферополя пообещали пойти на Совмин с вилами
В пятницу состоялась встреча руководства города, где перевозчикам пытались отдать приказ не выпускать маршрутки на проспект Кирова.
Как пишет Крымское Эхо, она была очень эмоциональной.
Владельцы маршруток перед собой увидели заместителя городского головы Игоря Скуцкого и начальника транспортного управления Наримана Мусаева.
- Принято решение освободить от маршруток проспект Кирова и улицу Севастопольскую! Сейчас зайдите в управление транспорта и получите новые схемы маршрутов! - лаконично проинформировал Скуцкий присутствующих. - Кроме того, маршрутки наполнены только на 50%, поэтому предлагаем вам убрать половину автобусов с улиц города.
Аргументы Скуцкого, который в начале встречи держался очень уверенно: Крым является курортом, скоро начинается летний сезон, в городе нужно навести порядок, подумать об экологии, поэтому по центру будет ездить только электротранспорт. Да, с перевозчиками заключены договоры, которые, к сожалению, горисполком не может расторгнуть в одностороннем порядке, поэтому решение об их расторжении примет сессия горсовета, примерно через неделю.
Вице-мэр человек приезжий, поэтому ему напомнили историю вопроса. Еще три года назад большинство маршруток работало на газе, экономичном топливе, при сгорании не загрязняющем воздух. Предыдущее руководство города заставило перевозчиков перейти от микроавтобусов к более вместительным автобусам — на дизельное топливо. Для их покупки перевозчики взяли кредиты — под заключенные с городом договоры о перевозках. Кредиты еще не выплачены, что теперь делать с «лишними» машинами, как выплачивать кредиты? Тем более, что законных основания для разрыва договоров нет.
Голос с места: «Ставится задача уничтожить перевозчиков!»
Игорь Скуцкий сообщает, что город собирается потратить 149 тыс грн на изучение пассажиропотока, разработку правильной схемы маршрутов пассажирских перевозок. Если эта работа не сделана, то почему и кем принято такое решение? Или чиновник исполнят приказ — просто поломать схему перевозок, в этом состоит его цель?
К этому моменту Скуцкий, похоже, понимает, что никто не собирается идти брать новые схемы и начинать ездить по ним. Он уже не так самоуверен, слегка «поплыл», Оказывается, это решение только Наримана Мусаева, и его, как курирующего вице-мэра, юридического решения пока нет, окончательно же все решит сессия горсовета.

Куда же руководство города направит немногие оставшиеся автобусы?
Тем, кто едет со стороны Марьина, предлагается свернуть на Шмидта — там сейчас вообще нет левого поворота. Тем, кто движется с Москольца, предлагают ехать по Толстого-Маяковского. То есть перекрестки Ленина-Пролетарской, Маяковского-Желябова и Киевской-Троллейбусной, где и сейчас нелегко, становятся просто непроходимыми, говорить нужно будет не о загазованности, а количестве аварий. Пассажиров вообще никто в виду не имеет.
В цивилизованных странах ограничивают движение частного транспорта в пользу общественного, напоминают любителю профессионалы. За четыре последних года в Симферополе в 6 раз увеличилось число легковушек! Поменяв в их пользу сетку маршрутов, перевозчики потеряют 25-30% доходов.
Голос с места: «Это удар в спину!».
Скуцкий унылым голосом докладывает: 2,7 млн грн выделит город на обустройство парковочных карманов. То есть улицы, освобожденные от маршруток, перевозящих людей, займут пустыми стоящими машинами.
Голос сзади с татарским акцентом: «Пошел на х…»
Выступающие подозревают, что их выгоняют для того, чтобы просто расчистить место. А потом в центр города выпустят автобусы «Крымтроллейбуса», и никто не вспомнит об экологии. «Зато новые автобусы будут низкопольными» — приводит странный аргумент Скуцкий, подтверждая версию передела бизнеса.
Вице-мэр не учел, что перед ними сидят не пролетарии, которым нечего терять, кроме цепей. В базу одного из присутствующих, по его словам, вложено $1,8 млн. Скуцкому напомнили, что маршрутки ездили и спасали город в те тяжелые времена, когда троллейбусы не ходили, а перевозчики платили сбор на развитие электротранспорта, фактически выплачивая зарплату троллейбусникам. Рассказали, что только в 800 автобусов, которые сейчас ходят по городу, сидящие здесь люди инвестировали 32 миллиона долларов. В городе есть другой такой инвестор? И много ли найдется желающих вкладывать деньги в Украину (чего очень желает и украинское и крымское правительство), если с инвесторами здесь так обращаются?
От перевозчиков город получает налоги, в троллейбусы пока только вкладывает. Один из выступающих приводит цифры: в его компании работают 120 человек, которым придется искать работу на бирже. Выплачивается 80 тыс грн налогов — пенсия 80 пенсионеров. В такой ситуации он советует подумать о возможном социальном взрыве.
Голос с места: «Берем вилы и идем к Совмину!»
Настроение Скуцкого, кажется, совсем упало. Городские перевозки — дело города, типа, не надо ходить к Совмину, идите к горсовету. Теперь оказывается, что сегодня он просто советуется с перевозчиками, просит их рассмотреть возможность сократить число машин!
В ближайшие дни перевозчики собираются на одной их автобаз, чтобы выработать план своих ответных действий.

Александр Калинчук
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20