Абонентов Феодосии просят быть терпимее
- Ключевые слова:
- укртелеком, очереди, оплата, долг
Комментируя жалобы людей на то, что к операторам отделения «Телекомсервис» часто бывает сложно дозвониться, Марина Придатко рассказала, что в периоды расчетов дозвониться действительно бывает сложно:
- Поэтому существует телефон автоматической справочной службы 15-79. Обращаю внимание абонентов, что номер – четырехзначный и после сообщения автоответчика и звукового сигнала необходимо на аппарате набирать номер своего телефона, а не произносить в трубку. Кроме того, о состоянии расчетов за телекоммуникационные услуги наши абоненты могут узнать после 10 числа каждого месяца, обратившись к операторам в отделении «Телекомсервис» и расчетно-абонентскую группу, а также получить информацию можно, позвонив по телефонам: 2-15-46, 2-20-62. Что же касается информации о состоянии расчетов на сайте «Укртелекома», то пока такая услуга не предоставляется.
М. Придатко рассказала, что в дни активных платежей сотрудникам «Телекомсервиса» приходится обслуживать большое количество людей: на сегодняшний день абонентами «Укртелкома» являются 27 тыс. феодосийцев. Чтобы избежать очередей, заместитель начальника цеха посоветовала абонентам оплачивать телекоммуникационные услуги не только в отделении «Телекомсервиса», но и в банках, а также в почтовых отделениях связи.
- Заплатить за услуги можно в любом почтовом отделении связи, отделениях Сберегательного банка и ряде других банков без комиссионного сбора – там, где удобно и нет очереди, – подчеркнула Марина Юрьевна.
Она также объяснила, что автоматическая справочная служба обновляет данные об оплате раз в месяц и сообщает сумму задолженности по состоянию на первое число текущего месяца.
- Если вы уже оплатили, не надо переживать, когда робот снова сообщает ту же сумму долга. Первого числа следующего месяца данные обновятся. Конечно, не исключены ошибки в автоматической системе, поэтому, если вы заметили ошибку, возьмите квитанции об оплате и приходите к нам – наши сотрудники обязательно разберутся, в чем причина, и платить дважды вам не придется, – заверила она.
Марина Придатков также объяснила, что делать, если автоматическая служба сообщает не только сумму долга, но и сумму аванса:
- Абонент вправе не платить аванс – это его личное дело, никаких санкций за неуплату аванса не будет.
Отвечая на вопросы читателей «Кафы» по поводу сроков установки новых телефонов в Коктебеле, заместитель начальника по вопросам маркетинга сказала, что решение этого вопроса зависит от руководства «Укртелекома»:
- Пока расширения станции нет, когда они появятся, мы сообщим об этом коктебельцам.
Марина Придатко также попросила абонентов быть терпимыми к небольшим неудобствам и отметила, что сотрудники отдела всегда готовы помочь разобраться в расчетах, несмотря на то, что в «Укртелекоме» происходят перемены из-за смены владельца.
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]