• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Авиакомпания, осуществляющая перевозки из Крыма в Киев, попала в скандал

5.05.1114:03
  •  
  • Ключевые слова:
  • Днепр-Авиа, Бельбек, полет, самолет
Пассажирка, оказавшаяся журналистом, без прикрас рассказала, как ее обманули на рейсе Севастополь (Бельбек) - Киев.
Фото civilairliner.at.ua
Авиакомпания, осуществляющая перевозки из Крыма в Киев, попала в скандал
Главный редактор еженедельника "Севастопольская газета" Ирина Клочкова попыталась улететь в Киев компанией "Днепр-Авиа".
Оказалось, что в аэропорту нет стоянки, на которой водители могли бы оставлять свои машины и забирать их, прилетев обратно. Чтобы оставить авто, нужно искать знакомых работников аэропорта и договариваться с ними.
Компания вместо обещанного самолета на 44 места прислала машину, вмещающую только 33 пассажира.
"Стюардессе пришлось отдать свое место 150-килограммовому американцу, а самом на взлете и посадке стоять. Всего америкосов было пятеро. На последнем места закончились. Но, наверное, авиакомпания решила не идти на международный скандал, поэтому он и летел на откидном стульчике", – рассказывает Клочкова.
Более того, самолет оказался не реактивным, и в результате полет длился 2,5 часа вместо ожидаемых полутора.
На обратном пути вновь предоставили старый винтокрылый самолет вместо реактивного.
«Самолет начинает снижаться, стюардесса просит пристегнуть ремни и неожиданно заканчивает свой монолог известием, что садимся мы в Симферополе. Немой сцены не последовало: все начинают кричать, что и самолет летел долго, и прилетел он совсем не туда, что нам делать в 11 ночи за 100 км от места назначения?
В тот вечер пассажиры рейса добрались домой с многочасовым опозданием.
Редактор попыталась выяснить причины такой ситуации на направлении Севастополь – Киев у знакомого эксперта в авиасфере.
"Проблем пассажиры не создадут. На самолетах в Украине бедные люди не летают, всех заберут встречающие родственники или служебные машины. А если и попадутся вредные без транспорта и денег, то 500 грн за маршрутку, которые потратит авиакомпания, нельзя сравнить с теми деньгами, которые пришлось бы платить за задержку рейса в Киеве.
На этом экономия не заканчивается. То, что в расписании заявлен самолет Embraer-145, а летает SAAB-340, тоже существенно повышает доходность авиакомпании при неполной загрузке в межсезонье.
А то, что скорость первого 850 км/ч, а второго – 460 км/ч, можно в расписании не объявлять. При этом авиакомпания оставляет за собой право замены самолета", - рассказал эксперт, пишет Новый регион.

Александр Калинчук
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20