Недопонимания с водоканалом Феодосии можно решить заявлением в абонентский отдел
- Ключевые слова:
- водоканал, тариф, колонка, контролер
На вопрос отвечает начальник абонентского отдела Феодосийского водоканала Ирина ШЕМЕЛЮК:
- Данные о приборах и их использовании записываются либо во время обследования дома либо со слов его хозяина. Если в семье появляется новый прибор, то об этом в месячный срок нужно известить абонентский отдел водоканала.
Со слов соседей, сотрудник водоканала может только сделать запись о том, проживает ли человек в этой квартире. Что из приборов находится в квартире – нет, поскольку на акте инвентаризации должна стоять подпись хозяина. В случае, когда возникают спорные вопросы, водоканал может запросить информацию о наличии, регистрации и подключении различных приборов, в соответствующих органах.
Если у человека возникают какие-либо недопонимания либо претензии он может написать в абонентском отделе заявление с просьбой объяснить ситуацию. В этом случае на место выедут сотрудники водоканала и осмотрят помещение. Заявление рассматривается в месячный срок.
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]