• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Ни флот, ни исторические памятники не должны присутствовать в рекламной эмблеме Севастополя

13.07.1109:48
  •  
  • Ключевые слова:
  • Севастополь, город, бренд, рисунок
Украинские рекламщики придумали новый символ города-героя.
Ни флот, ни исторические памятники не должны присутствовать в рекламной эмблеме Севастополя
На Крымском международном студенческом фестивале рекламы, состоявшемся в Севастополе, лучшей идеей бренда города был признан рисунок каната, завязанного морским узлом, и слоган "Завяжем дружбу", передает Новый Регион со ссылкой на "Севастопольскую газету".
"Для жителя Киева Севастополь – это море и не всегда хороший сервис. Знаете, киевлянину безразлично, есть ли в Севастополе флот или нет. Памятник затопленным кораблям не привлечет туристов.
Что покажут севастопольцы приезжему туристу? Возьмем для примера среднестатистического поляка в возрасте 40-45 лет с энным количеством денег. Он приезжает в Севастополь и получает узенькую полоску пляжа, непонятные заведения и памятник Затопленным кораблям. Он потратил кучу денег на билет до Севастополя, и единственное что получил – возможность посмотреть на памятник. Я с большим пиететом отношусь к городской истории, традициям, но очень сомневаюсь, что такой символ будет продаваться.
Учитывая все эти факты, а также грязные улицы, плохой гостиничный фонд, недостаточно качественный сервис, питание непонятного происхождения, сложные межэтнические и политические ситуации, мы вычленили целевую аудиторию, для которой эти вещи могут быть неважны, а, возможно, даже интересны. Именно для них мы создаем логотип", – сказал представитель киевской компании OSDirect Андрей Хохолкин.

Алексей Мельник
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20