Ни флот, ни исторические памятники не должны присутствовать в рекламной эмблеме Севастополя
13.07.1109:48
- Ключевые слова:
- Севастополь, город, бренд, рисунок
Украинские рекламщики придумали новый символ города-героя.
На Крымском международном студенческом фестивале рекламы, состоявшемся в Севастополе, лучшей идеей бренда города был признан рисунок каната, завязанного морским узлом, и слоган "Завяжем дружбу", передает Новый Регион со ссылкой на "Севастопольскую газету".
"Для жителя Киева Севастополь – это море и не всегда хороший сервис. Знаете, киевлянину безразлично, есть ли в Севастополе флот или нет. Памятник затопленным кораблям не привлечет туристов.
Что покажут севастопольцы приезжему туристу? Возьмем для примера среднестатистического поляка в возрасте 40-45 лет с энным количеством денег. Он приезжает в Севастополь и получает узенькую полоску пляжа, непонятные заведения и памятник Затопленным кораблям. Он потратил кучу денег на билет до Севастополя, и единственное что получил – возможность посмотреть на памятник. Я с большим пиететом отношусь к городской истории, традициям, но очень сомневаюсь, что такой символ будет продаваться.
Учитывая все эти факты, а также грязные улицы, плохой гостиничный фонд, недостаточно качественный сервис, питание непонятного происхождения, сложные межэтнические и политические ситуации, мы вычленили целевую аудиторию, для которой эти вещи могут быть неважны, а, возможно, даже интересны. Именно для них мы создаем логотип", – сказал представитель киевской компании OSDirect Андрей Хохолкин.
"Для жителя Киева Севастополь – это море и не всегда хороший сервис. Знаете, киевлянину безразлично, есть ли в Севастополе флот или нет. Памятник затопленным кораблям не привлечет туристов.
Что покажут севастопольцы приезжему туристу? Возьмем для примера среднестатистического поляка в возрасте 40-45 лет с энным количеством денег. Он приезжает в Севастополь и получает узенькую полоску пляжа, непонятные заведения и памятник Затопленным кораблям. Он потратил кучу денег на билет до Севастополя, и единственное что получил – возможность посмотреть на памятник. Я с большим пиететом отношусь к городской истории, традициям, но очень сомневаюсь, что такой символ будет продаваться.
Учитывая все эти факты, а также грязные улицы, плохой гостиничный фонд, недостаточно качественный сервис, питание непонятного происхождения, сложные межэтнические и политические ситуации, мы вычленили целевую аудиторию, для которой эти вещи могут быть неважны, а, возможно, даже интересны. Именно для них мы создаем логотип", – сказал представитель киевской компании OSDirect Андрей Хохолкин.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]