В Крыму Севастополю выбирают новый туристический логотип
- Ключевые слова:
- логотип, бренд, конкурс, севастополь
Как пишет ForPost, оплачивает работу по разработке нового бренда нашего города американская компания «Кимоникс Интернешнл» совместно с Агентством США по международному развитию (USAID). Городское управление инвестиций активно поддерживает американскую идею о необходимости ребрендинга города, исторический облик которого формировался в течение двух сотен лет.
Сейчас идет голосование по нескольким проектам, вышедшим в финал.
Ключ, как символ открытости, новых возможностей и перспектив для тех, у кого он есть.
Порт, как отражение потенциала города, его ключевых инфраструктурных и экономических преимуществ. Подчеркивает связь города с морем, возможность развивать бизнес в Черном море именно в Севастополе.
Врата – символ гостеприимства и открытости, точка входа и доступ через ключевой порт к Украине и всей Европе.
Маяк - надежный ориентир, источник света, устойчивый центр притяжения в движущемся море, все корабли к нему стремятся как к символу безопасности и стабильности Надежный ориентир, источник света
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]