Перевозчики Феодосии отказались от новых автобусов
30.09.1111:13
- Ключевые слова:
- Феодосия, автобусы, перевозчики
На презентации они посчитали их слишком большими.
На привокзальной площади Феодосии представители дилеров ЗАО "ЗАЗ" представили местным перевозчикам четыре вида автобусов "I-VAN". Они говорили о европейском качестве по низким ценам. Феодосийские перевозчики не нашли выгоды в приобретении таких автобусов, сообщает IPC Феодосия.
На презентации было представлено четыре вида автобусов: городской, пригородный, школьный и туристический. Городской вариант рассчитан на 60 мест (24 сидячих).
"Это автобусы среднего класса, а не малого, как "Богдан", поэтому их нельзя сравнивать. У этих автобусов конкурент не "Богдан", а "МАЗ-206", который стоит 800 тысяч гривен, а этот – 617 тысяч гривен", – сказал руководитель группы продаж "Таврии-АВТО" Дмитрий Василенко. Он также отметил, что на протяжении двух лет два образца автобусов ЗАЗ успешно эксплуатируются в Симферополе. Но назвать компанию-перевозчика отказался.
Между тем перевозчики отметили хлипкость конструкций сидений и дороговизны предложенной техники. "Салон должен быть более прочным. Через три месяца от него мало что останется, в "Эталоне" более жесткая обивка, и то они выдерживают год. Цена кусачая. "Эталон" стоит на четверть дешевле", – отметил предприниматель Владимир Потапенко.
"60 мест – это много, у нас город небольшой. На нашем маршруте интервал движения в часы пик – 4 минуты, потом – до 7 минут. Не в часы пик в салоне даже не все сидячие места заняты. Он будет ходить полным только в часы пик", – сказала предприниматель Светлана Чистякова. Также она отметила, что эти автобусы слишком велики для феодосийских улиц.
На презентации было представлено четыре вида автобусов: городской, пригородный, школьный и туристический. Городской вариант рассчитан на 60 мест (24 сидячих).
"Это автобусы среднего класса, а не малого, как "Богдан", поэтому их нельзя сравнивать. У этих автобусов конкурент не "Богдан", а "МАЗ-206", который стоит 800 тысяч гривен, а этот – 617 тысяч гривен", – сказал руководитель группы продаж "Таврии-АВТО" Дмитрий Василенко. Он также отметил, что на протяжении двух лет два образца автобусов ЗАЗ успешно эксплуатируются в Симферополе. Но назвать компанию-перевозчика отказался.
Между тем перевозчики отметили хлипкость конструкций сидений и дороговизны предложенной техники. "Салон должен быть более прочным. Через три месяца от него мало что останется, в "Эталоне" более жесткая обивка, и то они выдерживают год. Цена кусачая. "Эталон" стоит на четверть дешевле", – отметил предприниматель Владимир Потапенко.
"60 мест – это много, у нас город небольшой. На нашем маршруте интервал движения в часы пик – 4 минуты, потом – до 7 минут. Не в часы пик в салоне даже не все сидячие места заняты. Он будет ходить полным только в часы пик", – сказала предприниматель Светлана Чистякова. Также она отметила, что эти автобусы слишком велики для феодосийских улиц.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]