• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Аэропорт "Симферополь" отказался решать проблемы пассажиров авиакомпании-банкрота

7.10.1109:47
  •  
  • Ключевые слова:
  • аэропорт, пассажиры, авиакомпания, банкрот
"Авианова" отменила все свои рейсы.
Аэропорт "Симферополь" отказался решать проблемы пассажиров авиакомпании-банкрота
В связи с банкротством российской компании "Авианова" с сегодняшнего дня отменены 15 рейсов Симферополь-Шереметьево-Симферополь, запланированных на октябрь.
Об этом агентству е-Крым сообщил исполнительный директор международного аэропорта "Симферополь" Сергей Шапка. По его словам, вчера была получена телефонограмма от "Авианова" об отмене рейса на 7 октября, а поздно вечером была получена дополнительная информация об отмене всех рейсов.
По словам С. Шапки, для решения вопроса с пассажирами компании состоится встреча с генеральным консулом России в Крыму. Он также отметил, что руководство аэропорта не планирует решать вопросы по размещению пассажиров в гостинице, а также обеспечивать их питанием.
"Летом, когда подобный случай произошел с компанией "Континент" мы с честью вышли из ситуации. Организовали размещение в гостинице, подвоз питания, транспорт до железнодорожного вокзала. Российская сторона в свою очередь обещала компенсировать затраты, но так и не сделала этого. А ведь в "Росавиации" существует бюджетный фонд на случай форс-мажорных обстоятельств. Получается, что мы понесли затраты за счет российских пассажиров, а российская сторона ничего для них не сделала. Почему, до сих пор ответа нет. В этот раз мы будем решать вопрос с консулом РФ. Со своей стороны мы обещаем полное информирование пассажиров. В здании аэровокзала создан опорный пункт, где пассажиры могут получить необходимую информацию от представителя авиакомпании, который будет объяснять процедуру возвращения билетов или обмена их на рейсы других авиакомпаний",— рассказал С. Шапка.
В свою очередь представитель компании "Авианова" Евгений Нестерцов не исключает возможности отправки самолета 8 октября, на котором могут улететь пассажиры сегодняшнего рейса, это более 250 человек. "Кому повезет, тот улетит, остальные будут решать свои проблемы самостоятельно. Что касается возврата денежных средств, на сайте компании вывешена упрощенная форма заявки, которую нужно заполнить и отослать, после чего авиакомпания возвращает деньги. В отличие от обанкротившегося "Континента", в "Авианове" быстро рассчитываются с людьми", - подчеркнул Е. Нестерцов. Однако вся эта процедура возможна лишь на территории России, поскольку на территории Украины представительств авиакомпании нет.
Фото из интернета

Алексей Мельник
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20