В Симферополе появились деньги с социальной рекламой
2.11.1116:17
- Ключевые слова:
- деньги, реклама, пиво
На купюре номиналом в 10 гривен трезвенники пугают любителей пива импотенцией.
Трезвенники-активисты придумали новый способ заставить поклонников пива отказаться от употребления любимого напитка. Информацию о вреде пива теперь размещают на деньгах.
Так, в Симферополе замечены купюры, содержащие такую социальную рекламу. В руки корреспондентов 0652.in.ua попали 10 грн., на которых отпечатано: "Пиво – это импотенция, деградация, отупение. Борись!". Что правда, борцы за здоровый образ жизни не позаботились о проверке грамматики, и "отупение" у них стало "отуплением". Хотя, возможно, так было задумано.
Стоит сказать, что в Симферополе литр пива стоит около 10 грн. Возможно, именно на это рассчитывали создатели соцрекламы, выбрав для агитации именно этот номинал купюры.
Так, в Симферополе замечены купюры, содержащие такую социальную рекламу. В руки корреспондентов 0652.in.ua попали 10 грн., на которых отпечатано: "Пиво – это импотенция, деградация, отупение. Борись!". Что правда, борцы за здоровый образ жизни не позаботились о проверке грамматики, и "отупение" у них стало "отуплением". Хотя, возможно, так было задумано.
Стоит сказать, что в Симферополе литр пива стоит около 10 грн. Возможно, именно на это рассчитывали создатели соцрекламы, выбрав для агитации именно этот номинал купюры.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20