Звездной парочке не удалось отстоять права на имя дочери
Ни мировая известность, ни дружба с семьей президента Обамы не помогли паре Бейонсе Ноулз - Шон (Джей-Зет) Картер отстоять свое право на использование в коммерческих целях имени собственной дочери. В данном случае звезды проиграли.
Дело в том, что Бейонсе планировала активно использовать бренд "Блю Айви" и для начала открыть линию детской одежды.
Дело в том, что Бейонсе планировала активно использовать бренд "Блю Айви" и для начала открыть линию детской одежды.
Блю Айви (Blue Ivy) в переводе с английского означает "Синий плющ".
Артисты пытались зарегистрировать товарный знак "Блю Айви" еще в январе, вскоре после рождения дочери. Однако на пути реализации их наполеоновских коммерческих планов возникло неожиданное препятствие в виде бостонской фирмы "Блю Айви Ивентс" (Blue Ivy Events).
Как сообщает сайт myfoxboston.com, бостонская компания отстояла свое право на исключительное использование товарного знака "Блю Айви". Компания, которой руководит некая Вероника Александра, использует этот бренд с 2009 года, когда дочери звездной пары и в планах не было. Приняв во внимание это обстоятельство, американское Бюро по патентам и товарным знакам вынесло вердикт в пользу "Блю Айви Ивентс".
На радостях фирма из Бостона подсластила пилюлю Бейонсе и ее мужу, поздравив их на своем сайте с замечательным ребенком.
Как сообщает сайт myfoxboston.com, бостонская компания отстояла свое право на исключительное использование товарного знака "Блю Айви". Компания, которой руководит некая Вероника Александра, использует этот бренд с 2009 года, когда дочери звездной пары и в планах не было. Приняв во внимание это обстоятельство, американское Бюро по патентам и товарным знакам вынесло вердикт в пользу "Блю Айви Ивентс".
На радостях фирма из Бостона подсластила пилюлю Бейонсе и ее мужу, поздравив их на своем сайте с замечательным ребенком.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]