Новшества в Facebook могут снова поднять стоимость компании
Курс акций "Facebook" (NASDAQ: FB) способен подняться, если отчётность за 3-й квартал покажет всю ожидаемую прибыль и никаких единовременных убытков сверх 60 миллионов долларов, отмечают эксперты.
Сейчас компании действительно есть чем похвастать после провала, когда она пошла на биржу и многое потеряла.
Сервис распознавания лиц на фото Face.com за 60 млн долларов, похоже, останется крупнейшей покупкой этого квартала. Действие этой надстройки подняло мощную волну недовольства тех, кто не любит светить себя в сети по разным поводам, однако привлекло других - обычных пользоваталей.
Также корпорация представила описание своих "облаков", в которых хранится более 500 терабайт данных и 300 миллионов фотографий. Этим соцсеть подняла свой рейтинг как телекома с абонентской базой. Facebook явно не вписывается в отрасль, потому что не владеет каналом связи, то есть интернетом, не вещает ни на какой заранее определенной частоте и пока отстаёт в процессе разработки собственного телефона. Однако ее уже можно называть полноценным СМИ и она пытается соответствовать имиджу.
К "яблочной" системе iOS адаптировано корпоративное мобильное приложениевнутри квартала. У чата, который призван заменить ICQ, появился упрощённый дизайн. Интерфейс входящих сообщений теперь выполнен в виде электронной почты. Кроме этого запущен целый ряд новых приложений совместно со сторонними компаниями. К примеру, с помощью приложения "Treater" стали виртуально дарить билеты на бейсбол и подарочные сертификаты на покупку косметики. Германские фармацевты из "Boehringer Ingelheim" запустили медицинскую игру "Syrum Facebook", которая призвана поднять популярность лечения.
Также корпорация представила описание своих "облаков", в которых хранится более 500 терабайт данных и 300 миллионов фотографий. Этим соцсеть подняла свой рейтинг как телекома с абонентской базой. Facebook явно не вписывается в отрасль, потому что не владеет каналом связи, то есть интернетом, не вещает ни на какой заранее определенной частоте и пока отстаёт в процессе разработки собственного телефона. Однако ее уже можно называть полноценным СМИ и она пытается соответствовать имиджу.
К "яблочной" системе iOS адаптировано корпоративное мобильное приложениевнутри квартала. У чата, который призван заменить ICQ, появился упрощённый дизайн. Интерфейс входящих сообщений теперь выполнен в виде электронной почты. Кроме этого запущен целый ряд новых приложений совместно со сторонними компаниями. К примеру, с помощью приложения "Treater" стали виртуально дарить билеты на бейсбол и подарочные сертификаты на покупку косметики. Германские фармацевты из "Boehringer Ingelheim" запустили медицинскую игру "Syrum Facebook", которая призвана поднять популярность лечения.
Еще одна игрушка - "Zynga" обещает выйти из кризиса и вытянуть оттуда "Facebook" после старта второй версии игры "Поселенцы".
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]