• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Колесников уверен, что через год вся Украина будет пользоваться Хюндаями

7.02.1310:11
  •  
  • Ключевые слова:
  • поезд, хюндай, колесников, жд
Источники: Фокус
Колесников ждет поезда Хюндай по всей Украине
Колесников уверен, что через год вся Украина будет пользоваться Хюндаями
Закупка поездов марки Hyundai не было ошибкой, а уже через год они могут обслуживать всю Украину
Об этом заявил глава транспортного комитета Верховной Рады Борис Колесников.
"Закупка корейских поездов - это абсолютно правильный шаг, и я думаю, что уже летом украинцы оценят комфорт и европейское качество перевозок. Ведь основные проблемы с поездами начались зимой, до этого были небольшие опоздания. Но уже в январе их удалось решить. Согласно данным за январь, случилась только одна задержка во Львове, это при 14 рейсах в день. Ранее обсуждалась возможность поставить эти поезда не на пароме, а своим ходом, через Транссибирскую железнодорожную магистраль, что позволило бы проверить поезда и сэкономить время на их доставку. Но решение по разным причинам было отклонено. В любом случае, вся ответственность лежит на нас, и я считаю, что это решение абсолютно правильное. Через год вся Украина будет на них ездить", - сказал Борис Колесников в интервью ЛІГАБизнесИнформ.
Также он прокомментировал цены на поезда Hyundai, которые по мнению части украинцев является весьма завышенной.
"Несмотря на антирекламу, сегодня загрузка на этих поездах достигает 90%. В ходе чемпионата Европы я разговаривал со многими иностранными болельщиками. Для них проехать из Киева в Донецк за 35 евро – это фантастика. Конечно, для украинских пассажиров это не дешево, но это себестоимость плюс 9% рентабельности. Если ввести реальную цену на билеты в традиционных поездах, даже без рентабельности, то билеты на Hyundai будут проданы на пять лет вперед".
Также он сообщил о том, какой путь стоит проделать украинской железной дороге.
"Для украинской железной дороги единственно правильный вариант развития - организация движения скоростных поездов без спальных вагонов и организация хабов. Железная дорога однозначно будет над этим работать. Подчеркиваю: не привязываясь к марке поезда, а именно создавая условия", - сказал Борис Колесников.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20