Из центра Симферополя уберут рекламу крупных размеров
13.02.1315:52
- Ключевые слова:
- реклама, порядок, схема
Источники:
Новый Регион
Ставить такую можно будет только на окраинах.
В столице Крыма намерены привести в порядок наружную рекламу.
По подсчетам временной контрольной комиссии горсовета по проверке размещения наружной рекламы, при наличии в столице Крыма 2476 рекламных средств, что равно 4383 рекламным плоскостям, город должен был получить в бюджет 876 600 грн в месяц. Тем не менее, за январь текущего года сумма поступлений составила около 391 500 грн.
"Город перенасыщен объектами наружной рекламы, нам нужно пойти по пути сокращения рекламных средств – сократить объем минимум на 30%. Прежде всего сокращение произойдет за счет демонтажа тех рекламных средств, которые работают без разрешительной документации и в бюджет денег не платят. Например, у нас есть 615 случаев, по которым решения отменены, но все они продолжают работать", - заявил председатель комиссии Дмитрий Полонский.
Предлагается разделить Симферополь на три зоны для внешней рекламы. Первая зона определяется центром города, в рамках которого величина наружных рекламных носителей не должна превышать размеров 2х3 метра. Во второй – 3х4, а в третьей, на окраинах Симферополя, допускается размещать рекламу площадью 3х6 и 3х12 метров. Кроме того, зонирование предполагает использование определенных видов рекламных конструкций для каждой зоны, например, в центре рекомендуют устанавливать ситилайты.
Также будут введены дифферинцированные тарифы для размещения рекламы.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20