• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Разъяснили, зачем повышают цены на проезд в поездах

11.07.1309:05
  •  
  • Ключевые слова:
Источники: Фокус
Разъяснили, зачем повышают цены на проезд в поездах
После того, как вчера украинские СМИ опубликовали информацию о росте цен на проезд в купе и плацкартах, Мининфраструктуры сегодня вечером официально сообщило, что по инициативе Укрзалізниці меняет тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа ж/д транспортом во внутреннем и международном сообщениях.
В частности, в ведомстве Корреспондент.biz  сообщили, что властями был утвержден и зарегистрирован в Минюсте соответствующий приказ Мининфраструктуры от 19.06.2013 № 413 и № 414. Новые тарифы вступят в силу со дня официального опубликования этих приказов.
Таким образом, стоимость путешествия по железной дороге по Украине в плацкартном и купейном вагонах повысится в два этапа - по 10% в июле и октябре. При этом не изменится тариф на проезд в поездах Интерсити +, вагонах СВ пассажирских поездов, в пригородных поездах.
Например, говорят в ведомстве, в скором поезде №13 сообщением Киев - Львов стоимость проезда в четверг в плацкартном вагоне после первого этапа повысится на 4,91 грн, после второго - еще на 5,39 грн. В купейный вагон этого поезда билет после первого этапа повышения тарифа будет стоить на 9,52 грн дороже, после второго этапа - еще на 10,46 грн.
Кроме того, в международном сообщении в июле и октябре 2013 подрожание будет проходить в два этапа - по 5%. Будет увеличена стоимость проезда во всех категориях вагонов, кроме СВ. Это повышение будет касаться исключительно билетной части, что является лишь одной из составляющих стоимости проезда.
Например, стоимость проезда в плацкартном вагоне поезда № 5/6 сообщением Киев - Москва после первого этапа повышения увеличится на 6,04 грн, а после второго - еще на 6,34 грн. За место в купейном вагоне после первого этапа повышения пассажир будет платить на 9,6 грн больше, после второго - еще на 10,08 грн.
«Повышение уровня тарифов на перевозку пассажиров позволят частично уменьшить убыточность пассажирских перевозок и направить часть средств на капитальный ремонт вагонов», - заверили в Мининфраструктуры.
В ведомстве Владимира Козака сообщили, что последний раз тарифы на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении в общих вагонах были повышены в октябре 2008 года, в плацкартных - в июне 2009 года, в международном сообщении - тоже в октябре 2008 года.
Мининфраструктуры сетует, что с тех пор значительно подорожала, которая потребляется железнодорожным транспортом, в частности, цены на рельсы Р-65 увеличились на 63%, на крестовины - 64,8%, стрелочные переводы - 59%, колеса цельнокатаные для пассажирских вагонов - 30,2%, электроэнергию - 65,5%.
«Поэтому изменение тарифов позволит несколько уменьшить эту разницу. Кроме того, рост тарифов обусловлен необходимостью уменьшения перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых», - добавили чиновники. 
Напомним, что накануне украинские СМИ «облетела» новость о том, что проезд в общих и плацкартных вагонах украинских поездов во внутреннем сообщении подорожает на 10% с 1 октября 2013 года, а в купейных вагонах в два этапа по 10% в июле и октябре. В день публикации на Корреспондент.net эта новость стала самой популярной за сутки, собрав около 15 тыс. просмотров.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20