• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Названы самые популярные телеканалы

11.07.1310:11
  •  
  • Ключевые слова:
Источники: Фокус
Названы самые популярные телеканалы
В первом полугодии 2013 года телеканалы СТБ и 1+1 окончательно закрепили лидерство в украинском эфире, сместив с первой позиции Интер, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Зрелища дают хлеб.
По данным аналитиков, в этом каналам помогла успешная стратегия запуска наиболее рейтинговых шоу и сериалов в начале сезона. Позиции Интера все еще сильны - он делит третье место с телеканалом Украина и, по мнению экспертов, сможет восстановить позиции в случае удачного подбора шоу для прайм-тайма.
В частности, издание отмечает, что СТБ продолжил тактику с запуском наиболее рейтинговых шоу в начале телесезона и экономией на контенте в низкий сезон. Так, в марте на канале стартовал третий сезон шоу Холостяк, доля аудитории которого оказалась на 20-40% выше, чем доля предыдущих сезонов. Успешным на канале называют и пятый сезон шоу Украина мае талант - средняя доля программы составила 18,15% (зрители в возрасте от 18 до 54 лет, проживающие в городах с населением более 50 тыс. человек).
«СТБ - очень сезонный канал, они повторяют этот трюк из года в год», - отмечает глава департамента стратегического исследования и планирования агентства Zenith Optimedia Игорь Даценко.
Стратегия 1+1, пишет Ъ, оказалась во многом схожей - в марте на канале начался показ шестого сезона сериала Сваты производства Студии Квартал-95.
«Эта достаточно успешный ход с коммерческой точки зрения - в момент наибольшего интереса зрителя к телевидению канал выпускает наиболее дорогой контент, выставляя, как правило, самые высокие цены на рекламу», - поясняет CEO медиаагентства AMM/Vizeum Константин Стрюков.
Стоит отметить, что такая стратегия помогла 1+1 добиться рекордных показателей - средняя доля прайм-тайма на канале в период 11-17 марта составила 22,6% (зрители в возрасте от 18 до 54 лет), что стало максимумом с 2008 года. Еще одним успешным проектом на канале называют показ турецкого сериала Роксолана. Величественный век, доля которого практически все время показа держалась выше 20%.
Примечательно, что Интеру, занимавшему лидирующие позиции в украинском эфире до сентября прошлого года, удалось восстановить их лишь к июню - его среднемесячная доля составила 10,4%.
Напомним, на минувшей неделе Верховная Рада Украины одобрила закон о прозрачности в отношениях собственников СМИ.
По материалам КоммерсантЪ-Украина

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20