УЗ ответит за поломки скоростных поездов
За регулярные поломки поездов Hyundai должно отвечать руководство «Укрзализныци». Об этом заявил народный депутат Украины (Партия регионов) Борис Колесников.
«Все экспертизы показали, что в неудачном старте на 70% виновата железная дорога, на 30% – компания Hyundai. Например, почему сгорела подстанция? Потому что японский или корейский компьютер не может понять, почему контакты подвешены на разной высоте, и в «Укразализнице» это прекрасно знали. Пусть (Владимир) Козак и технический персонал ответят на эти вопросы, они руководили железной дорогой, когда внедряли Hyundai», – цитирует г-на Колесникова Zn.ua.
Нардеп также отметил, что благодаря ему кредит за поезда удалось снизить с 8,5% годовых до 4,5%, договорившись с Эксимбанком Южной Кореи.
Также на неудачный старт проекта в какой-то мере, по словам г-на Колесникова, повлияла спешка из-за Евро-2012, и не удалось провести испытания поездов в жестких условиях. Тем не мене регионал не сомневается, что за этими перевозками будущее, и рано или поздно их бы все равно пришлось бы внедрять.
Напомним, перед чемпионатом Евро-2012 Украина закупила шесть скоростных поездов «Хюндай». Эти поезда начали давать сбои еще во время своих первых рейсов.
Нардеп также отметил, что благодаря ему кредит за поезда удалось снизить с 8,5% годовых до 4,5%, договорившись с Эксимбанком Южной Кореи.
Также на неудачный старт проекта в какой-то мере, по словам г-на Колесникова, повлияла спешка из-за Евро-2012, и не удалось провести испытания поездов в жестких условиях. Тем не мене регионал не сомневается, что за этими перевозками будущее, и рано или поздно их бы все равно пришлось бы внедрять.
Напомним, перед чемпионатом Евро-2012 Украина закупила шесть скоростных поездов «Хюндай». Эти поезда начали давать сбои еще во время своих первых рейсов.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20