• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Требования к двухзвездочным гостиницам

25.02.1523:49
  •  
  • Ключевые слова:
Требования к двухзвездочным гостиницам
Гостиницы с категорией 2 звезды обладают набором определенных услуг, за что, собственно, эти две звезды и заслуживают. Отели 2 звезды располагаются в городе и пригородах. Это обязательно отдельно стоящее здание. Номерной фонд такой гостиницы — не менее 10 комнат. Своей территории практически не имеют, но небольшое парковочное место предоставляют.
Площадь стандартного номера — не менее 10 квадратных метров. Этого достаточно для проживания двоих человек.
В номере обязательно имеется ванная комната, с оборудованной душевой или ванной. Горячая и холодная вода должна быть круглые сутки. Минимальный набор гигиенических принадлежностей: бумага туалетная и мылом. Мыло по санитарным правилам должно быть жидкое или гель для душа. Полотенце для рук тоже находиться там же и подлежит ежедневной смене. В ванной должно быть зеркало, несколько крючков для одежды.
В одноместном номере находится одна односпальная кровать. В двухместном чаще две односпальные или реже двуспальная. Постельное белье обязательно, а также покрывало. Подушка, одеяло и ортопедический матрас должны быть в хорошем состоянии. Стул для каждого проживающего, а так же прикроватная тумбочка с настольной лампой. Стол письменный или столовый. На окнах должны быть плотные шторы – клиент может отдыхать в дневное время. Табличка «Не беспокоить» добавляет комфорта и позволяет отдыхать после трудного дня.
Графин для воды и стаканы должны быть в каждом номере. Кулер с питьевой водой находится на стойке регистрации или на каждом этаже гостиницы.
Наличие телевизора необязательно, но чаще присутствует цветной с пультом управления. По телевизору местные и государственные программы. Так же в номере должны быть 2 розетки: в ванной и комнате.
В номере находится телефон для связи с администратором. На стойке регистрации телефон с городской и междугородней связью, так же наличие факса для посетителей должно быть в гостинице. Интернет обычно в холле гостиницы.
Уборка в номерах налажена ежедневно. Персонал квалифицированный, должен уметь пользоваться средствами санитарной обработки.
Завтрак входит в проживание. Если нет места для приема пищи, завтрак подают в номер. При гостинице должен быть ресторан, а завтрак полноценным. Там же по желанию можно и пообедать или поужинать.
В гостиницах, имеющих рейтинг 2 звезды, обязательно налажена оплата банковскими картами. При бронировании номера, клиенту должны рассказать время заселения и выселения, в котором часу подадут завтрак. О дополнительных услугах так же обязаны уведомить при бронировании номера.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20