Эксперты сетуют на безграмотность крымских хотельеров
24.06.0911:58
- Ключевые слова:
Представители крымских туристических фирм недовольны, что руководство ряда крымских отелей не знает даже азов организации отдыха и туристической терминологии.
Как отметили эксперты на заседании Крымской ассоциации туристических агентств, в основном это утверждение справедливо по отношению к руководству и персоналу новых небольших отелей. Часто трудности при организации отдыха в них создаются именно из-за незнания персоналом элементарных терминов, к примеру, классификации номеров. «Чтобы поместить две-три группы в отель, говорим им, что надо сорок стандартных номеров. И надо, чтобы были твины. Какой твин? Даже сокращений туристических не знают», — возмутились участники заседания.
Также одним из серьезных недостатков эксперты назвали плохое владение иностранными языками персоналом отелей и гостиниц, что создает барьер при общении с клиентами, а значит, не позволяет в должной степени организовать комфортный отдых. «Бывает, что роскошный номер, а персонал по-английски двух слов связать не может», — констатировали участники заседания.
При этом, по словам представителей турфирм, Министерство курортов и туризма Крыма всячески пытается помогать таким неграмотным хотельерам, например, путем организации семинаров, но все же до конца чиновники решить проблему безграмотности не могут.
«е-Крым»
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]