В Крыму опасаются слишком большого количества туристов
Крыму пока стоит прекратить рекламировать туристический продукт, не подкрепленный инфраструктурными возможностями.
Об этом заявил глава Совмина Сергей Аксенов, комментируя рекламу в отелях полуострова на лето.
"Не надо никаких публикаций о привлекательности турпродукта, иначе к нам приедут 8 миллионов человек, и придется их в Совмине размещать, матрасы им ставить и пруды для купания. Каждый турист должен получить за свои деньги то, на что он рассчитывал", - заявил Аксенов.
В Минкурортов обещают, что к лету подача электричества на такие объекты, что вызывает наибольшие опасения у туристов, будет регламентирована и никто не пострадает.
Также в ведомстве отрицают массовое повышение цен на отдых на полуострове (на 20-30%), чем недовольны российские туроператоры, прогнозирующие спад посещаемости из-за этого.
"Крымская цена очень конкурентоспособна на рынке и никакого повышения, а, наоборот, наблюдается серьезное понижение в сравнении с Сочи и Краснодарским краем", - заявил министр курортов Сергей Стрельбицкий.
Напомним, что Крым рекламировался в том числе как курортный продукт и в Украине. Где одним из стандартов качества рекламы является reklamnoe-agentstvo.push-k.ua.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20