Туристы в Крыму чаще всего жалуются на услуги в отелях
Приезжающие в Крым туристы чаще всего остаются недовольными качеством услуг в местах размещения.
Об этом рассказал глава Роспотребнадзора в Алуште Виталий Задорожный.
По его данным, за год поступило 47 жалоб, хотя наверняка больше тех, кто не стал раздувать скандал.
Жалобы получают на плохое питание, неполную информацию об услугах, отказ на возврат денег, некачественную уборку, непроверенный персонал и другие недочеты.
Кроме того, есть жалобы на курильщиков.
"Пункт, который у нас не исполняется, и по которому у нас достаточно много жалоб – об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма", - заявил Задорожный. - "Запрещается курение на территории помещений по оказанию медицинских услуг, реабилитационных и санаторно-курортных услуг, к которым у нас относятся большинство объектов".
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20