«Главное – не подвергать опасности пассажиров»
28.01.0802:45
- Ключевые слова:
Иногда в маршрутных автобусах Большой Феодосии происходят ЧП: воришка вытащит из кармана пассажира кошелек, или в салоне автомобиля затеют драку. Жители региона отмечают, что в таких случаях водители вообще никак не реагируют на происходящее, и не торопятся прийти на помощь пострадавшим. Автоперевозчики утверждают, что водителям никто не давал таких прав.
- Если в салоне маршрутного автобуса кто-то у кого-то вытащил кошелек, водитель не может просто закрыть все двери и никого не выпускать, - сказал частный предприниматель Сергей Никифоров. – Кто-то едет на работу, кто-то на учебу, потом еще и водитель останется виноватым, что не выпустил пассажира вовремя и на нужной тому остановке.
С. Никифоров считает, что сами пассажиры должны решать проблемы: если кто-то подрался или у кого-то что-то украли, люди должны схватить виновного, вызвать милицию (мобильные телефоны есть практически у каждого) и помочь пострадавшему.
- И по телевизору, и в газетах часто пишут, что в автобусах грабят, вытаскивают кошельки и так далее, - отметил Сергей Михайлович. – Поэтому, уважаемые пассажиры, будьте внимательны, не оставляйте сумки на видном месте, старайтесь держать их ближе к себе. И не нужно ругать водителя за бездействие: ему не давали права задерживать пассажиров.
Как сообщил «Кафе» заместитель начальника Феодосийской милиции Сергей Ляпнев, в случае совершения каких-либо противоправных действий пассажирами рейсового автобуса или маршрутного такси, водитель должен остановить машину и вызвать сотрудников милиции.
- Вмешиваться ли в происходящее – любой человек решает сам, шофер общественного транспорта тоже, - уточнил С. Ляпнев. – Однако действовать он обязан в рамках закона, как и любой гражданин. Открывать или не открывать двери автобуса до приезда милиции водитель решает по ситуации, главное – не подвергать опасности пассажиров.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]