• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Уловки ресторанов, чтобы получить немного больше от посетителей

15.01.1815:11
  •  
  • Ключевые слова:
Источники: Guru
Уловки ресторанов, чтобы получить немного больше от посетителей
Ни для кого не секрет, что главная цель всех хороших развлекательных заведений – сделать так, чтобы вы вновь захотели в них вернуться. Поэтому вам обязательно все должно понравиться. А вот для умных управляющих еще важно, чтобы вы за один присест оставили максимально много денег и еще были довольны этому. 
В наших краях лишь единицы в курсе, как это замутить. И все, конечно же, зависит от кухни и персонала. Со вторым вообще жуткие проблемы. Но когда админ и официанты грамотны, вы наглядно сможете увидеть все нижеперечисленные уловки.
Один из выводов - можете отказаться от ресторанов и попробовать приготовить вкуснятину самим. Например, чебуреки - http://4damki.ru/retseptyi/kak-sdelat-testo-dlya-cheburekov/. Это и просто, и очень вкусно.
 
Меню на любой вкус
Как мы писали выше, первоначальная цель – понравиться всем. И желательно, чтобы каждый гость нашел в заведении то, что он хочет. Сидит на диете – легкие блюда и закуски, пп-еда и прочее. Вегетарианец – отдельная колонка еды без мяса и десертов без молока и яиц. Предпочитает тяжелые яства – увесистые горячие блюда. В общем, никто не останется голодный. При этом сопроводить по меню поможет феноменально его изучивший официант.

Короткое меню
«Усложняя меню, мы только мучим гостей, и они уходят неудовлетворенными. Они начинают сомневаться: может, стоило заказать что-то другое?» (ресторанный консультант Аарон Аллен). И это по-настоящему дар – угодить всем разнообразием блюд на компактном меню. Для этого необходимо мастерство технолога-повара, то есть шефа, понимающего, что гость не доверяет слишком разнообразным блюдам, например, смеси европейской, паназиатской, грузинской и т.д. Высший пилотаж – меню на одном листке.

Блюдо от шефа
Это уже увесистая причина заказать именно эти «пельмешки». Просим прощения за аллегорию, но даже они читаются иначе, когда становятся «пельменями от шефа». Данные пометки в кулинарных предложениях мы встречали у нас в городе крайне редко, но всегда обращали на них внимание. А если уж и сам шеф вынесет, то, безусловно, крутое место с мега-обслуживанием.

На 10% дороже
Нет, никто не накручивает к вашему заказу еще 10% от стоимости, если это уважающее себя заведение, не навязывающее «чай» персоналу. Давайте объясним на примере общепита быстрого обслуживания. Заметили, как там ненавязчиво предлагают соус? И вы его берете! И стоит он примерно 7-10% от цены заказываемой еды. Но разницы вы особо не замечаете. Каких-то 20-30 рублей. Пф.

С музыкой респектабельней
Кто еще не слышал о том, что правильно подобранная музыка в буквальном смысле заставляет нас оставаться подольше и тратить побольше? Например, классическая мелодия создает атмосферу высшего света и приносит как минимум + 10% к чеку.

Хорошие чаевые от позитива
Прилежные официанты знают, что улыбка – это хорошие чаевые, а суперспособные еще и начнут свое приветствие с позитивного настроя. Правда же классно, когда вам говорят «Отличный день! В каком гастрономическом настроении вы сегодня?» вместо привычного «Здравствуйте».

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20