Главная ► Новости ► В индустрии отдыха много недоработок
В индустрии отдыха много недоработок
2.12.0909:12
Ключевые слова:
В Керчи подвели итоги курортного сезона, отметив как положительные стороны в организации отдыха, так и серьезные недостатки в работе баз, пансионатов и коммунальных служб, сотрудники которых недостаточно внимания уделяли уборке пляжей , зеленых зон и объектов экскурсионного обслуживания.
В своем докладе начальник отдела по вопросам рекреационной деятельности исполкома городского совета Ирина Иногородская отметила, что общее состояние инфраструктуры в курортных зонах отдыха меняется медленно, но учитывая невысокие цены на услуги, по сравнению с другими городами Крыма, Керчь с каждым годом становится привлекательней для отдыхающих.
Перечислив все 25 работающих учреждений отдыха, гостиниц, турфирм, И. Иногородская подчеркнула, что платежи в бюджеты всех уровней от отрасли составили 1,1 млн гривен, объем реализуемых услуг — более шести млн гривен. И все мероприятия по подготовке курортного сезона в основном выполнены.
- Но, к сожалению, в городе нет четкой системы учета неорганизованных отдыхающих, а количество рейдов, проведенных налоговиками совместно с сотрудниками отдела по вопросам рекреационной деятельности и милицией за весь сезон не превысило 20 посещений, в ходе которых было обследовано 120 домовладений, - уточнила руководитель. - К налогооблажению привлечено 75 граждан, а сумма платежа составила чуть больше 20 тысяч гривен. А могло быть значительно больше при четкой организации контроля.
Хороший результат, по мнению докладчика, дала принятая программа, направленная на создание имиджа города:это позволило издать печатную продукцию о Керчи, изготовить бигборды и постеры, пропагандировать культурное и историческое наследие города у двух морей, организовать туры для журналистов Украины и стран СНГ. Положительную роль оказала и ярмарка, проведенная в апреле текущего года; в следующем году в марте проведут вторую ярмарку, подготовка к которой уже началась.
Как уточнили в ходе совещания, среди нерешенных вопросов остались проблемы водоснабжения и водоотведения баз отдыха, организация спасательных постов на коммунальных пляжах. Также не выполнил свою задачу информационный центр на паромной переправе, созданный в июле 2008 года; не удалось открыть подобные пункты информации на Российской стороне, что по мнению городских властей, дало бы возможность работать с въезжающими в Крым автотуристами.
Подводя итог совещания, городской голова Олег Осадчий подверг острой критике руководителей учреждений отдыха , которые не спешат вкладывать средства в развитие своих учреждений.
Нарекания из уст мэра в свой адрес услышали медики городской СЭС, налоговая служба и МЧС, недорабатывающие в осуществлении контроля за деятельностью баз и пансионатов открытых незаконно, без соблюдения мер противопожарной безопасности и прочих требований. Городской голова поручил руководителям городского хозяйства обязательно решить вопрос с организацией спасательной службы на коммунальных пляжах и регулярной санитарной очистке побережья в новом году.
Алла Романова
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20