В Керчи ночь, разделившая декабрь и январь, Старый и Новый год, несмотря на моросящий дождик, прошла шумно и весело: центральная площадь была заполнена народом, сверкали всполохи бенгальских огней, гремели петарды, горожане танцевали, пили шампанское, поздравляли друг друга с праздником и не спешили расходиться по домам.
Новогодний «разгуляй» продлился и первого января, когда у главной городской елки детей и взрослых ждал праздничный торт, состоящий из двух тысяч разноцветных пирожных.
Укрытый от непогоды под навесом, кондитерский гигант притягивал взоры всех желающих , толпившихся у турникета не только заполучить пирожное, но и обнаружить в лакомом кусочке заветный жетон на подарок — мягкую игрушку. В ожидании раздачи угощения Дед Мороз и Снегурочка, как могли, развлекали горожан: загадывали загадки, танцевали, приглашали в хоровод. Над площадью звучали песни о сугробах, снежных бабах, веселых тройках с бубенцами, разносимые теплым южным ветром, а о зиме напомнил разве что искусственный снежок, выпущенный из мешка сказочного новогоднего персонажа.
Неиссякаемый на загадки и прибаутки дед Мороз — в миру Роман Рогоза, заводил площадь, шутливо проверяя координацию движений и реакцию керчан после бессонной ночи.
Расправившись в течение получаса с тортом, взрослые и дети продолжали с увлечением водить хороводы и фотографироваться у елки. Нашлось и немало желающих прокатиться с дедом Морозом по городу в нарядной карете.
Алла Романова
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter