Диспетчера нужно просить сообщить о приезде такси в Феодосии
5.02.1010:09
- Ключевые слова:
В редакцию «Кафы» обратился мужчина с жалобой на одну из феодосийских служб такси. По его словам, он вызвал машину к кафе, и остался ждать внутри. Такси приехало, но, не увидев клиента, отправилось обратно.
- Когда я позвонил снова и спросил, где машина, мне сказали, что такси уже приезжало и второй раз ехать не будет, мол, надо было ждать на улице, - добавил обиженный клиент. – Почему не перезванивают? Раньше всегда сообщали о том, что машина прибыла и ждет.
В разных службах такси «Кафе» пояснили, что далеко не всегда клиенту сообщают о прибытии машины.
Руководитель службы такси «Сити-люкс» Евгений Прокофьев рассказал, что обычно клиенту перезванивают, если есть такая возможность.
- Бывают часы пик, когда перезвонить невозможно, просто нет времени, - сказал он. – Хотя если клиент сразу оговаривает, чтобы его предупредили по телефону о прибытии машины, то сообщаем. Исключение – Новый год и День города – тут уже не час пик, а целый аврал, на звонки времени нет.
В «Грифоне» рассказали о том, что о прибытии машины оповещают по просьбе клиента, но перезванивают только на стационарные телефоны.
- Конечно, если звонков мало, то перезваниваем клиенту и сообщаем о прибытии машины. Если же заказов много, то тут уже только по просьбе самого клиента, - подчеркнули в этой службе такси.
То же «Кафе» рассказали и в службе «1554».
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]