• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

В Керчи появились автобусы для маломобильных групп

19.02.1010:21
  •  
  • Ключевые слова:
Предприятие «Восток тарнс горупп» приобрело два автобуса «МАН» у коммунального предприятия пассажирского транспорта города Ганновера.
Близнецы добрались до Керчи из Германии своим ходом, прошли технический контроль, а сегодня впервые отправились в ознакомительную поездку по городу. Автобус имеет независимую пневматическую подвеску, два автономных отопителя и полную систему вентиляции для работы в нашем климате, оснащен пневмодверями и спуском для удобной погрузки маломобильных групп: мам с колясками, инвалидов. Водитель автобуса Сергей Хорошун отметил особую «верткость» машины, мягкость, легкость в управлении. «Очень удобный автобус, весь на электронике, пневматике. Салон оснащен несколькими кнопками, о нажатии на которые водитель оповещается загоранием лампочки на табло. Также есть микрофон, по которому можно обратиться к пассажирам. Отопление и вентиляция салона – все работает», – рассказал о своих первых впечатлениях от автобуса Сергей. Но самое главное – автобус имеет низкую посадку, а при подъезде к остановке, может припарковаться в непосредственной близости к бордюру и немного «присесть», опуская пол на уровень земли. Это важно для маломобильных групп, а в особенности инвалидов, для которых две-три ступеньки, которыми оснащен транспорт, являются непреодолимым препятствием. Для «испытания» германского автобуса пригласили председателя общества инвалидов Керчи Олега Колпакова, который выступает за реализацию программы доступности в городе, в частности, разработал и подал в мэрию проект «Социальное такси». Автобус проехал по центру города, побывал в районе ул. Ульяновых, завода «Залив», ул. Буденного. Мы поинтересовались у Олега впечатлениями от возможностей нового транспорта. «Сегодня я испытал не только автобус, но и чувство полной доступности и свободы, - сказал Олег. - Мы проехали по городу и я понял, на каждой остановке могу выйти и пойти туда, куда мне хочется. В настоящее время я перемещаюсь по городу, испытывая чувство полной зависимости. Я либо вызываю такси, либо прошу друзей, чтобы помогли мне сесть в троллейбус, автобус. Для того чтобы мне сесть в троллейбус, необходимо три здоровых хлопца, которые меня поднимут туда, а потом вынесут. Чтобы поехать на работу, например, в городское общество инвалидов, собес, управление транспорта, я должен просчитать свои действия за два дня вперед». Для того, чтобы все горожане в полной мере могли пользоваться доступным транспортом, городу необходимо по два подобных МАНа на каждом маршруте. Но пока имеется два. Владельцы планируют задействовать их на маршруте № 20. «Но если у города будет заинтеерсованность, мы готовы продлить маршрут до центра города и района завода Войкова», - сказал представитель владельца транспорта Александр Плотников. Заместитель начальника отдела контроля территориального управления главной государственной автоинспекции по АРК Вячеслав Свижевский сообщил о том, что подобные автобусы работают в Симферополе, позволяя людям с ограниченными физическими возможностями передвигаться по городу и за его пределы. «По закону о проведении конкурса на перевозку пассажиров, если перевозчик имеет такие автобусы, он получает дополнительные баллы для того, чтобы выиграть разрешение на работу на определенных маршрутах», - сказал Вячеслав Свижевский. По материалам сайта kerch.com.ua

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20