«Укртелеком» Феодосии принимает письменные жалобы
25.02.0802:52
- Ключевые слова:
- Мне отключили телефон якобы за долги. Хотя у меня есть все квитанции, свидетельствующие о переплате на сумму более 150 гривен, я ничего не могу доказать. По требованию работников «Укртелекома» я переплатила эту сумму, так как меня шантажировали отключением. Даже переплата не помогла, мой телефон все равно отключили. В расчетном отделе мне отвечают, что я должна оплатить еще почти 200 гривен, но в распечатке, которая пришла по почте, этих долгов нет. Как быть в этом случае?
Ирина Семеновна, Феодосия
На вопрос отвечает начальник абонентского отдела Центра электросвязи №3 ОАО «Укртелеком» Александр ЛОБОДА:
- В случае каких-либо нарушений абоненту следует подать жалобу в письменном виде на имя начальника Владимира Михайловича Панасейко Центра электросвязи №3 ОАО «Укртелеком». Письма с критическими замечаниями мы рассматриваем все без исключения в установленные законом сроки. Если деньги по какой-либо причине не поступили своевременно на счет абонента, то следует обращаться лично ко мне в кабинет №11 в здании «Укртелекома».
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]