В Крыму все автобусы причислили к комфортабельным
25.02.0802:54
- Ключевые слова:
Многие крымчане не всегда остаются довольными услугами, которые предоставляют перевозчики в междугородных автобусах, подозревая, что им приходится переплачивать за проезд. В ООО «КрымАвтоТранс» предлагают адресовать претензии перевозчикам.
Пассажиры нередко выражают недовольство поездками в автобусах.
- Я заметила, что во многих автобусах рядом с водителем располагается монитор, но почему-то по нему никогда ничего не транслируется, - рассказала феодосийка Елена. – Помню, что раньше за проезд в автобусах повышенной комфортности (а наличие телевизора это вроде как дополнительный комфорт для пассажиров) плату за проезд брали больше. Неужели до сих пор с нас продолжают брать деньги за «дополнительный комфорт», даже не обеспечивая им?
Как рассказали «Кафе» в отделе по эксплуатации ООО «КрымАвтоТранс», сейчас все междугородные автобусы относятся к первому классу, поэтому разницы в стоимости билетов больше нет.
- Разделения на первый и второй класс уже не существует, - рассказала сотрудница отдела, не пожелавшая назваться. – Сейчас все автобусы считаются комфортабельными.
Из критериев «комфортности» она назвала мягкие сидения и наличие ТВ и отметила, что если пассажиры недовольны предоставляемым услугами в маршрутных автобусах, то им следует обращаться к перевозчикам.
- В каждом автобусе есть информационные листы, в которых пассажир может найти необходимые контактные телефоны, по которым он может обратиться и высказать свои жалобы, - пояснила собеседница «Кафы». – Но прежде чем звонить, нужно обязательно записать номер автобуса, название маршрута и время отправления. Вся эта информация указана в билете.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]