Главная ► Новости ► Кировский район принял «сложный» бюджет
Кировский район принял «сложный» бюджет
27.05.1009:36
Ключевые слова:
Бюджет Кировского района в райсовете назвали сложным и сразу предупредили: легкой жизни ждать не стоит, работать придется много, но на зарплаты работникам бюджетной сферы и на финансирование минимума необходимых районных целевых программ деньги найдутся.
«Надеемся на помощь»
Председатель Кировского районного совета Олег Гордеев сообщил «Кафе», что общий объем районного бюджета составляет чуть более 121 млн грн.
– В целом, бюджет достаточно сложный для исполнения. Вместе с тем, средства на ряд районных программ были утверждены, – рассказал О. Гордеев. – Так, будут финансироваться районные программы «Школьный автобус» (310 тыс. грн.), «Призывной участок» (65,6 тыс. грн.), программа регионального развития и интеграции объединений граждан по Кировскому району, развития инженерной инфраструктуры, объектов социального назначения территориальных громад района (52 тыс. грн.). Также выделены средства на реализацию в районе социальной программы «Забота» (94,6 тыс. грн.) и программу-победителя Всекрымского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления «Расширение сети отделений социально-бытовой реабилитации Кировского района» (30 тыс. грн. из районного и 100 тыс. грн. из республиканского бюджетов).
Глава райсовета сообщил, что 50 тыс. грн. выделят на ремонт помещения Управления труда и соцзащиты. В бюджете также предусмотрены средства на приобретение инвентаря старокрымскому лесоохотничьему хозяйству (10 тыс. грн.), у которого ранее сгорела пожарная машина.
Олег Константинович отметил, что скрытый дефицит бюджета-2010 составляет почти 1,5 млн грн.
– Это то, чего по всем расчетам нам не хватает. Это зарплаты работникам здравоохранения (более
1 млн грн.), финансирование социальных работников – 252 тысячи гривен, еще более 200 тысяч – зарплаты работникам образования, – рассказал глава Кировского райсовета.
Вместе с тем он заверил, что задержек по выплате заработной платы быть не должно.
– Мы уже обратились в вышестоящие органы республиканской власти по существу этой проблемы, надеемся на их помощь. Над этим будет работать и депутатский корпус района, в основу деятельности которого положена программа Президента Украины Виктора Януковича «Украина для людей», – сообщил глава райсовета.
Бюджет «на выживание»
Поселковый голова Кировского Евгений Равич рассказал «Кафе», что принятый райцентром бюджет «слабый и напряженный».
– Принятый бюджет – на выживание. Вроде бы как и доходов не меньше, и расходов не особенно больше, но с учетом того, что все подорожало, напряженно получается. В целом у нас выходит, что основные расходы уйдут на заработную плату бюджетникам, – отметил Е. Равич.
Он сообщил, что в казну поселка должно поступить более 3,5 млн грн. На содержание органов местного самоуправления предусмотрено потратить 528,4 тыс. грн. (в прошлом году – 612 тыс. грн.), на поддержку культурных учреждений (ДК «Дружба» и местная библиотека) – 384,7 тыс. грн., на благоустройство поселка – 200 тыс. грн. Последняя статья расходов предусматривает санитарную очистку поселка, контроль и налаживание освещения на улицах, содержание кладбищ и памятников, захоронение одиноких граждан.
– На дошкольное образование, то есть на детсад «Орленок», заложили 1,6 миллиона гривен. Это, конечно, больше, чем в прошлом году, но, учитывая, что все подорожало, а продукты питания – в особенности, то особых улучшений там ощущаться не будет, – заметил мэр Кировского.
По словам Евгения Владимировича, в бюджете предусмотрены средства резервного фонда (27 тыс. грн), помощь малоимущим слоям населения (12 тыс. грн.) и ветеранам, а также деньги на проведение культурных мероприятий (10 тыс. грн.).
– Если мы еще что-нибудь найдем, допустим, из республиканского или госбюджета выделят, то сможем работать по проектам. Их у нас много – на все случаи жизни и не на один миллион: начиная от очистных сооружений и заканчивая благоустройством поселка и ремонтом жилого фонда, – добавил Е. Равич.
Анна Пестрикова
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter