• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

За май в 7 наиболее влиятельных крымских газетах выявили 76 заказных публикаций

4.06.1011:20
  •  
  • Ключевые слова:
Крымский Информационный пресс-центр (ИПЦ) обнародовал результаты мониторинга заказных материалов в 7-ми «наиболее влиятельных» крымских печатных изданиях, согласно которому наиболее «джинсовой» признана газета «Крымское время».
Об этом рассказал директор проектов Информационно-исследовательского центра «Интеграция и развитие» Алексей Морозли на пресс-конференции в Симферополе 3 мая. По данным пресс-центра, в рамках мониторинга с 1 по 31 мая были исследованы публикации газет «Крымская правда», «Крымское время», «Крымская газета», «Первая крымская», «События», «Голос Крыма», «Кафа», в которых группа экспертов выявила 76 заказных публикаций. Так, «Крымское время» за май опубликовало 20 «джинсовых» материалов, «События» — 19, «Крымская газета» — 18, «Крымская правда» — 4 (нечетко маркированные), «Первая крымская» — 14, «Голос Крыма» — 1 и «Кафа» — ни одного материала. Согласно мониторингу, 38 заказных публикаций представляют собой скрытую рекламу, столько же — коммерческую. Среди заказчиков политической «джинсы» лидируют Сергей Тигипко, партия «Союз» и Всекрымское движение «Русское единство». Эксперты отметили, что после завершения избирательной кампании значительно уменьшилось количество рекламы в газетах. При этом количество скрытой рекламы — политической и коммерческой — почти сравнялось. Появляются заказные материалы под будущие выборы в местные органы власти («Уроки выживания с Львом Миримским» в газете «Крымское время», реклама «Русского единства»). Для рекламы политических сил используются социально значимые темы: ЖКХ, защита прав потребителей, подготовка к памятным датам и др. Реклама партии «Союз» размещается, как правило, в газете «Крымское время», близкой к руководству парии. В мае значительно увеличилось количество материалов «черного пиара» (10 публикаций), направленного, в основном, против Президента Украины Виктора Януковича. Эксперты добавили, что значительно сократилось число немаркированной рекламы в газетах «Крымская газета», «События», «Первая крымская». Подводя итоги, участники пресс-конференции отметили, что бессменным лидером «джинсы» в течение 8 месяцев остается «Крымское время», при этом лучше всех придерживается профессиональных стандартов газета «Кафа». Как сообщалось, мониторинг «джинсы» начался в Крыму с июля 2009 года. Данный антирейтинг определяется в рамках проекта «Повышение ответственности журналистов и медиа через улучшение медиаграмотности населения и активизацию влияния НГО и общества» программы U-Media, которая осуществляется «Интерньюз Нетворк» при поддержке Агентства международного развития США (USAID). Он направлен на преодоление нарушений профессиональных стандартов и норм профессиональной этики — публикации в СМИ заказных материалов и использования «языка вражды». Контекст-Крым

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20