На вокзале Керчи нет диспетчера
23.07.1009:47
- Ключевые слова:
Летом керчане довольно часто обращаются в «Кафу» с жалобами на работу справочной службы железнодорожного вокзала: невозможно дозвониться; то занято, то не берут трубку.
Проверка с редакционного телефона подтвердила: проблема есть. Дозвониться удалось лишь после нескольких часов периодического дозвона. Начальник керченского железнодорожного вокзала Елена Арамянц объяснила «Кафе», что на вокзале нет диспетчера.
- На звонки отвечает дежурная по вокзалу, а она занята не только этим, но и своими прямымиобязанностями, - сказала Е. Арамянц. - Для справок есть два телефонных номера, а еще есть телефон стола заказов, там можно заказать билет на свое имя и в течение дня выкупить его в кассе; также есть сервис-центр, который предлагает более комфортное обслуживание пассажиров. Если вы не можете дозвониться в справочную службу вокзала, в столе заказов и сервис-центре тоже дадут нужную вам информацию. И еще: по телефону вы сможете получить только простую справку: время прибытия-отправления поезда, стоимость билетов; за сложной - платной - справкой придется приехать на вокзал.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20