Строительство транспортного перехода через Керченский пролив не окупится
- Ключевые слова:
- мост, передел, курорт, строительство
По его мнению, до сих пор непонятно, зачем необходимо за $1,7 млрд строить мост или тоннель через Керченский пролив.
«Основной аргумент в его защиту: переход «Керчь-Кубань» позволит на 450 километров сократить маршрут на отрезке Херсон-Новороссийск, и станет частью кратчайшего сухопутного пути из Лондона в Шанхай. Звучит заманчиво. Но до сих пор никто не доказал, что в обозримом будущем появится пассажирский и грузопоток, ради которого следовало бы сегодня потратить около 1,7 миллиардов долларов», — пишет Копытько.
Эксперт говорит о том, что данная инициатива может быть нужна только в условиях масштабного передела собственности.
«Реальное обоснование для строительства моста еще в мае 2010-го дал посол РФ в Украине Михаил Зурабов. По его словам, мост позволит создать «единое рекреационное пространство», превратить Крым и Кавказ в единый курорт. Суть этого проекта в том, что от Севастополя до Абхазии основные доходные объекты — гостиницы, аквапарки, марины, гольф-клубы, игорные зоны и так далее — будут принадлежать российскому бизнесу, а также «правильным» людям из Украины», — считает Копытько.
Напомним, что идея строительства транспортного перехода через Керченский пролив появилась после победы Виктора Януковича. Как сообщал «Росбалт», межправительственное соглашение о начале строительства моста между Украиной и Россией через Керченский пролив может быть подписано уже в начале октября. Ожидается, что его могут построить уже к Олимпиаде 2014 года в Сочи.
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected] или по телефону +7(978)733-61-20