• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

ГАИ Феодосии видит в мопеде мотоцикл

18.10.1009:16
  •  
  • Ключевые слова:
  • мопед, объем, разбирать
Крымская Госавтоинспекция напоминает о завершении в октябре срока регистрации мопедов по упрощенной форме, то есть без предоставления справок-счетов из магазинов.
В ГАИ предполагают, что объемы двигателей мопедов Viper Active превышают заявленные в техпаспорте 49,9 кубиков, поэтому их нужно регистрировать как мотоциклы
ГАИ Феодосии видит в мопеде мотоцикл

Сейчас, пытаясь оформить регистрацию, некоторые горожане столкнулись с непредвиденными трудностями – от них требуют подтвердить заявленный в техпаспорте объем двигателя мопеда.

На «горячую линию» редакции позвонил феодосиец Виктор Иванович, который рассказал, что его мопед Viper Active ГАИ хочет зарегистрировать, как мотоцикл.

- В ГАИ мне заявили о подозрении, что данные в техпаспорте не соответствуют действительности, и, возможно, объем двигателя моего мопеда превышает 50 кубических сантиметров, - сказал Виктор Иванович. – С меня взяли подписку о том, что я обязуюсь предоставить на экспертизу двигатель в разобранном виде. Как я могу это сделать, если мопед еще на гарантии? Я же лишусь права гарантийного ремонта.

Заместитель начальника Феодосийского отдела регистрационно-экзаменационной работы Виталий Боженко сообщил «Кафе», что для регистрации мопедов требуется справка научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра (НИЭКЦ) о соответствии паспортных данных транспортного средства действительности.

Старший эксперт НИЭКЦ Александр Писарев подчеркнул, что контрабанда мотоциклов из Китая в Украину под видом мопедов доставила проблем многим покупателям после вступления в силу закона о регистрации.

- Магазины предлагали покупателям мотоциклы с паспортами мопедов, что освобождало их от необходимости регистрации в ГАИ, - рассказал «Кафе» А. Писарев. - Как показала практика, мопеды, изготовленные в Японии, соответствуют прилагаемой документации, к ним претензий нет, а вот 20% «мопедов», ввезенных из Китая, фактически являются мотоциклами. Это всеукраинская проблема, сейчас она принимает глобальные масштабы. У звонившего к вам феодосийца, наверное, такая же беда. Многие приходят к нам и честно признаются, что объем двигателя их скутера относится к категории мотоциклов, и это позволяет упростить процедуру регистрации. Но если владелец мопеда уверен в данных паспорта его транспортного средства, находящегося на гарантии, ему следует обратиться в магазин с просьбой разобрать двигатель для экспертной проверки. В этом случае условия гарантийного обслуживания не нарушаются.

Александр Александрович подчеркнул, что сейчас за экспертизой обращается до 100 владельцев мопедов в день, а НИЭКЦ в Феодосии способен обслужить не более 50-ти.

- Уже наблюдается некая нервозность людей, которые не поторопились своевременно пройти регистрацию, а оставили эту процедуру на последний месяц, - подчеркнул эксперт. – Мы предполагаем, что в последнюю неделю октября количество обращений к нам возрастет до 200 в день. Особенно много незарегистрированных мопедов принадлежат жителям сельской местности. 


Светлана Клепс
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]