Инспекторов ГАИ научат вежливо решать конфликты
- Ключевые слова:
- ГАИ, решение, водитель, проблема
По сообщению пресс-служба ГАИ Керчи, такие занятия проводят по решению Управления Государственной автоинспекции Крыма. Психолог и юрист обучают инспекторов умению правильно, грамотно и вежливо вести себя с участниками дорожного движения: не отвечать хамством на хамство, уметь держать себя в руках, не обострять ситуацию, сдерживать и не показывать свои эмоции, спокойно реагировать на видеосъемку, которую ведут из автомобиля, так как по утверждению начальника ГАИ Крыма Владимира Загинайло, «водитель может инспектора снимать на видеокамеру, записывать на диктофон».
Так же говорили о том, что нужно больше информировать горожан о работе ГАИ, о новых правилах, акциях, законах, происшествиях и так далее. В связи с этим, для удобства керчан планируется в ближайшее время создать интернет сайт ГАИ Керчи, где можно будет посмотреть новости, оставить свои отзывы и пожелания.
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]