Лига старшеклассников Феодосии объявила два конкурса
- Ключевые слова:
- школа, конкурс, лига
Как сказано в пресс-релизе «IPC-Феодосия», одно из подразделений ФЛАСС – «Экомир» инициировал проект конкурса социальной рекламы «Право быть услышанным», работы на который принимаются до 15 января. В конце января комиссия определит победителя. Все школьники, желающие принять участие в конкурсе, могут принести эскизы своих социальных плакатов в электронном виде или на бумаге в ФГЦЭНТУМ «Интеллект» (Феодосия, ул. Караимская, 5) в любой день. По словам Екатерины, в конкурсе четыре номинации: здоровый образ жизни, толерантность, патриотизм и социальная активность.
- По закону «О рекламе» телевидение обязано уделять внимание социальной рекламе, но, к сожалению, у нас в стране это не популярно, - сказала Е. Диордиенко. – Я считаю это направление очень перспективным. У детей много свежих и интересных идей, пока они неравнодушны к родному городу. Мы решили начать с плаката. Секретарь горсовета Дмитрий
Второй конкурс «Городские контрасты» – это фоторепортажи, которые показывают негативные и позитивные моменты в жизни Феодосии. Сроки подачи работ - те же.
- Например, один фоторепортаж посвящен Феодосийской финансовой академии, где возле красивого здания торчит труба – явно не ливневка, - отметила Екатерина. – И таких примеров у нас масса, когда рядом с новым красивым домом текут реки воды и так далее.
Руководитель школы лидеров посетовала, что городские власти слабо поддерживают их инициативы.
- Очень хотелось бы, чтобы детское движение поддерживалось городскими властями, - подчеркнула она. – У нас часто бывает, что рушится все, когда речь заходит о награждении победителей. Очень важно, чтобы у детей была какая-то мотивация.
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]