• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

РЭС Феодосии рассказал о правах контролеров

18.02.1109:22
  •  
  • Ключевые слова:
  • контролер, нарушения, удостоверение
В пятницу на пресс-конференции в информационном пресс-центре «IPC-Феодосия» заместитель начальника по физическим лицам Феодосийского РЭС Анатолий Баженов рассказал о том, как себя должны вести контроллеры, а также о том, за что могут отключить потребителя от электроэнергии.
Заместитель начальника по физическим лицам Феодосийского РЭС Анатолий Баженов
РЭС Феодосии рассказал о правах контролеров

Правила визита

Как сообщил Анатолий Баженов, контролер, пришедший с целью проверки, обязан сразу же предъявить удостоверение, подтверждающее его личность и должность. Только после этого он может пройти к счетчику. Проверка должна осуществляться в присутствии совершеннолетнего лица. Если же дома оказывается только ребенок, контролер не имеет права входить в квартиру.

- В случае, если у вас в доме выявили нарушение либо хищение электроэнергии, вам обязаны его продемонстрировать, а уже потом составить акт о нарушении, – сказал А. Баженов. - При абонентском отделе РЭС создан «телефон доверия». Любой человек, заподозривший контролера в незаконных действиях, может сообщить об этом. Если контролер замечен в нарушении впервые, ему грозит устное наказание, при последующих нарушениях – снятие премий, лишение надбавок, объявление выговора. Кроме этого, по «телефону доверия» любой житель может задать  вопросы, которые его интересуют.

«Телефон доверия» Феодосийского РЭС 2-22-61.

За что могут отключить свет

Как объяснил Анатолий Сергеевич, согласно п.35 постановления Кабинета министров Украины «Об утверждении Правил пользования электрической энергией для населения», РЭС имеет право отключить потребителя в случаях, если он самовольно подключился к электрической сети, хищения электрической энергии, умышленного повреждения прибора учета и срыва пломбы. Также свет могут отключить, если абонент отматывает счетчик, или если он потребляет больше энергии, чем установлено для дома.

- Если потребитель не оплатил услуги в установленный по договору срок, то на 20 день ему посылается предупреждение об отключении электрической энергии. Если же и после этого услуга не оплачивается, то на 30 день после получения потребителем предупреждения, энергопоставщик имеет право отключить потребителя от электрической сети, – сказал А. Баженов.

По его словам, восстановление электроснабжения осуществляется в течение 3 дней в городах и 7 дней в сельской местности после обращения. Проводится оно в том случае, когда устранены нарушения, оплачена задолженность, а также погашены расходы на повторное подключение и убытки, нанесенные РЭСу.

- В случае рассмотрения спорных вопросов в судебном порядке срок отключения не должен превышать месяца при условии отсутствия у потребителя задолженности за потребленную электрическую энергию, – добавил А. Баженов.

Новые тарифы

Как сообщил Анатолий Баженов, с 1 февраля вступили в силу новые тарифы на электроэнергию. Теперь тем, кто превышает лимит потребления в 150 кВт/час для всех потребителей и 250 кВт/час в жилых домах с электроплитами придется заплатить 0.3168 грн. за 1 кВт/час. Тем, кто не превышает – 0.2436 грн.

- Если за месяц потребитель использовал 170 кВт/час, то за 150 кВт/час он заплатит по старому тарифу (0,24 грн. за 1 кВт/час), а за остальные 20 кВт – по-новому, то есть 0,31 грн.

По словам А. Баженова, повышение тарифов не коснется льготных категорий граждан, например многодетных семей.


Елена Доденко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]