• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Чаще всего жители Феодосии жаловались на водоснабжение

24.02.1109:27
  •  
  • Ключевые слова:
  • служба, авария, вода, газ
В понедельник на аппаратном совещании Феодосийского исполкома заместитель начальника Управления чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения Олег Тарыкин сообщил, что оперативно-дежурная служба управления помогает разрешать задачи аварийно-диспетчерской службы «15-50». Чаще всего горожане сообщали о неполадках водоснабжения.
Чаще всего жители Феодосии жаловались на водоснабжение

- В прошлом году на эту службу  поступило около 21320 жалоб и обращений граждан, для сравнения в позапрошлом – 19300 жалоб, - рассказал О. Тарыкин. - Из них на теплоснабжение – 2470 жалоб, в позапрошлом году было примерно столько же. На водоснабжение и канализацию – 6250, (в 2009 году на 1,3 тысячи больше). На электроснабжение поступило 5,5 тысяч жалоб, на 2,2 тысячи больше, чем годом раньше. На газоснабжение – 1400, примерно, как и в позапрошлом году. Еще 5,7 тысяч жалоб были на бродячих собак, плохое качество питьевой воды, на несанкционированные свалки мусора во дворах и на улицах, очень громкую музыку в ночное время, отключение кабельного телевидения.

По информации Олега Николаевича, на оперативно-дежурную службу «15-50» в среднем в день поступает по 58 жалоб в день. Служба дает необходимую информацию и советы по решению тех или иных вопросов.

- С целью контроля за деятельностью ЖЭКов, других предприятий жизнеобеспечения  города дежурные ежедневно ведут учет выполненных работ по ликвидации аварий в системах жизнеобеспечения, доводят поступившие жалобы до исполнителей и контролируют ход аварийных работ, - отметил О. Тарыкин.


Tатьяна Магомаева
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]