• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

Власти Феодосии хотят коммунальный транспорт

21.04.1110:38
  •  
  • Ключевые слова:
  • транспорт, муниципальный, перевозчик, убытки
Власти Феодосии хотят создать коммунальное АТП. К этому решению пришли, потому что исполком не может контролировать цены на проезд в автобусах частных перевозчиков. Договоры с ними действительны до 2013 года, тем временем в мэрии хотят провести переговоры с заводом, выпускающим автобусы «Богдан».
Власти Феодосии хотят коммунальный транспорт

С мая поднимется стоимость проезда в маршрутках. Напомним, цена проезда по городу в большинстве маршрутов составит 2,60. Как заметил на недавней пресс-конференции мэр Феодосии Александр Бартенев, повышение тарифов на проезд – серьезная проблема.

- Повышает стоимость проезда не исполком, не мэр, - заметил он. – Мы 2,5 месяца разбирались, пытаясь добраться до истины. Мы отстаивали интересы горожан, перевозчики – свои интересы. И, естественно, если они будут работать себе в убыток, то завтра уйдут. Более того, при таком повышении стоимости бензина, запчастей и минимальной зарплаты не могут тарифы оставаться на том месте, что и год назад. Но чтобы все понимали – не мы назначаем новые тарифы. Перевозчики подают затратную часть, обоснование, аудиторская компания проверяет, после этого мы согласовываем этот тариф.

При этом городской голова отметил, что перевозчики пускают автобусы по выгодным маршрутам, при этом по неприбыльным, но важным для горожан маршрутам автобусы ходят редко.

- Кто бы что не говорил – была борьба за все маршруты. Маршруты неодинаковые. Есть максимально прибыльные, есть минимально, - сказал А. Бартенев. – У меня, как у руководителя города, сегодня нет никакой возможности это сбалансировать. Если бы был одни перевозчик – было бы легче и проще. Но в рамках законодательства так конкурс не проведешь.

Мэр видит выход из ситуации в создании коммунального транспорта – это позволит регулировать цены, перевозить льготников, соблюдать график движения и пускать автобусы по «невыгодным» маршрутам.

- Знаю, после сказанного сейчас, наживу врагов – всех перевозчиков, но после глубокого изучения я начал работу по созданию коммунального транспорта, - сказал он. – Договора с перевозчиками у нас заключены до 2013 года. Тем временем в город приедут специалисты, промониторят все маршруты. Я выйду на владельца завода, который выпускает «Богданы», и буду проговаривать условия, если они окажутся приемлемыми, будем пытаться создать единое коммунальное предприятие. Не говорю, что я это сделаю завтра, но перспективу пока вижу только такую.

Напомним, в начале 2000-х городские власти уже пытались создать коммунальное АТП, для которого закупили несколько вместительных автобусов, но оно закрылось, как тогда отмечали городские власти, отработав с убытками.


Tатьяна Магомаева
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]