• +12C°

    Ветер: 4 м/с С

    Влажность: 11%

  • 39

    АИ 92: 37 руб

    ДТ: 35 руб

В Керчи жителей отключают от газа

27.05.1115:18
  •  
  • Ключевые слова:
Керчане жалуются в Совмин АРК. Поток жалоб настолько велик, что в Керчь для выяснения ситуации прибыл начальник Управления министерства топливной политики АР Крым Михаил Чудов.
В Керчи жителей отключают от газа

Городские власти провели круглый стол, где попытались решить создавшуюся в городе проблему. На встречу были приглашены:  руководитель ОАО « Керчьгаз», представители керченского исполкома, сотрудники милиции, налоговой инспекции, депутаты, журналисты.

Совещание  открыл заместитель городского головы  Святослав Брусаков, который объяснил присутствующим, что в городе усиливается  социальная напряженность, в керченский исполком  и Совмин АРК поступает большое количество жалоб от горожан, высказывающих претензии по поводу неправомерных действий работников предприятия «Керчьгаз».

По словам С. Брусакова, поток писем просто огромен: « Люди жалуются на отключение колонок и котлов, на то, что их заставляют делать новую проектную документацию, менять дорогостоящее газовое оборудование, так как оно не сертифицировано, изменять систему подключения газовых приборов  и так далее. Многие пишут, что приезжая в управление горгаза, часами приходится ходить по коридорам и сидеть в очередях, пытаясь получить информацию и решить свои вопросы. На сегодняшний день выявлено 600 нарушений, а подключено только  50 абонентов, через месяц нарушений будет тысяча, к сентябрю две тысячи»,  - сказал С. Брусаков.

-Как вы справитесь с таким потоком людей? - спросил чиновник у начальника «Керчьгаза» Валентина Шевченко.

И подчеркнул, что любую проблему можно решить, и если отключать газ, то нужно сразу сказать человеку, как решить вопрос быстро и дешево.

-Запрещая, нужно предлагать,- заявил руководителю горгаза Святослав Анатольевич,- это ваши клиенты, и ваши проблемы, а не керчан. Я уверен, что 90% горожан  установили газовые приборы с нарушениями по незнанию, они не получают никакой информации, профилактическая работа не проводится, а это тоже ваша обязанность.

На что Валентин Шевченко ответил, что все инспекторы газовой службы действуют в рамках закона, и будут в дальнейшем проводить проверки.

-В Керчи 44 тысячи абонентов,- пояснил Валентин Григорьевич,- мы проверили 67 многоквартирных домов, это 7 203 квартиры, из них в 2 100 доступа не было. Домовладений проверили 1 605. Отключили 651 прибор, плиты для приготовления пищи контролеры не отключают, и в зимний период не отключают котлы отопления. Наиболее частые нарушения, это: нарушение технических правил монтажа газового оборудования, самовольная замена и подключение,  дымоходы заклеены обоями либо другими материалами, перепланировка помещения с нарушениями правил безопасности, монтаж не соответствует документации и другие, – сказал В. Шевченко.

При этом он уточнил, что люди  приобретают газовое оборудование в магазинах Керчи по поддельными, просроченным либо несуществующим документам,  «сделанными»  на компьютере.

-Более того, магазины, реализующие  приборы сами предлагают установку и даже  осуществляют пуск газа,- заявил В. Шевченко,- а  керчане не интересуются, имеет ли предприниматель разрешение и лицензию на монтаж газового оборудования. Например,  мы выявили 244 газогорелочных прибора с неправильной автоматикой, и только 11 из них удалось отключить.

В. Шевченко с горечью отметил, что газовщики постоянно сталкиваются с глухой стеной непонимания абонентов.

-Керчане не хотят понимать, что газ, это смертельно опасно не только лично  для них, но и для окружающих; в одну секунду от взрыва рушатся целые дома, вспомните, сколько  несчастных случаев уже произошло в Украине. В Керчи, в доме № 9 по улице Буденного мы едва успели предотвратить трагедию, когда семья чуть не отравилась угарным газом из-за  неправильно установленной колонки одним из керченских магазинов, – рассказал Валентин Григорьевич.

И добавил, что  все документы по жильцам, не позволившим проверить газовое оборудование, переданы в МВД г. Керчи.

По окончании  встречи Святослав Брусаков  потребовал в течении недели выделить кабинет в управлении  горгаза, определить ответственных специалистов и  назначить день недели для приема граждан по вопросам именно этой проблемы. Обнародовать график приема заммэра пообещал во всех  СМИ.


Тамара Санина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
    

По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]