Феодосийцев научат принимать отдыхающих
- Ключевые слова:
- курортный, кодекс, сервис, Феодосия
Идею принятия туристического кодекса в Украине активно начал продвигать действующий министр курортов и туризма автономии Александр Лиев. Он не раз заявлял о том, что принятие туристического кодекса позволит обеспечить устойчивое развитие курортно-рекреационной отрасли полуострова. По мнению А. Лиева, именно сейчас, когда туризм определен в качестве стратегического направления в развитии Крыма, возникла необходимость адаптировать отечественное законодательство под этот приоритет.
В Минкурортов Крыма сообщили, что изучили законодательные пакеты 15 стран, направленные на развитие курортно-рекреационной сферы. При этом в качестве образцов для разработки законодательных инициатив курортное ведомство Крыма выбрало восемь стран, поскольку их законодательство наиболее соответствует Конституции Украины. Самыми привлекательными оказались Румыния, Болгария, Турция, Грузия и Хорватия.
- Это свод правил, которые позволят поднять качество предоставляемых услуг и сделать Крым круглогодичным туристическим центром, как для граждан Украины, так и для иностранцев, - пояснила начальник Управления туризма министерства Ольга Бурова.
По ее словам, в новом кодексе для создания целостной системы гостеприимства будут четко прописаны функции и возможности всех участников приема туристов.
- Недостаточно иметь только закон Украины о туризме или другие положения, которые касаются нашей отрасли. Мы хотим сказать о том, что необходимо начинать с обучения населения гостеприимству, заканчивая введением специальных курсов для служб пограничного контроля для того, чтобы туристы, которые к нам приезжают и сталкиваются с оказанием услуг, чувствовали, что в Крыму их ждут и в них заинтересованы, - отметила Ольга
С точкой зрения коллеги согласна и начальник Феодосийского Управления курортов и туризма Ольга
- Каждый год мы уговариваем наших предпринимателей поучаствовать в семинарах, в обучающих тренингах по приему отдыхающих. Даже на бесплатные мероприятия их пригласить крайне сложно, а на платные вообще нереально, - рассказывает О.
По мнению Ольги Николаевны, решить проблемы сервиса в Крыму одним принятием туристического кодекса невозможно. Слишком большую роль в этом вопросе играет менталитет людей старшего поколения, которые не хотят применять новые технологии и работают по старинке. В то же время начальник управления говорит о том, что если не работать в этом направлении, то стремительного развития курортно-туристической отрасли и улучшения сервиса на полуострове и в Феодосийском регионе ожидать не стоит.
В министерстве курортов и туризма Крыма надеются, что туристический кодекс примут уже в следующем году, возможно, тогда же он и начнет действовать.
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]