На паромной переправе в Керчи построят пассажирский и и автомобильный терминалы
16.01.1218:04
- Ключевые слова:
- паром, переправа, строительство, терминал
Чтобы увеличить ее пропускную способность.
Прошлым летом паромы совершали по 16 рейсов в сутки. На этот год поставлена задача - выполнять 20 рейсов в сутки, пишет Боспор.
"Для этого нужно увеличить пропускную способность пункта пропуска "Крым", -рассказывает руководитель ГСК "Керченская судоходная компания" Николай Ковирниченко. - "При увеличении количества рейсов, интервал движения составит 1 час, и за это время нужно будет оформить 200 человек на прибытие и 200 человек на убытие, 25 машин на прибытие и 25 машин на убытие. Для этого нужны определенные условия для работы персонала и для пассажиров переправы". Поэтому Министерство инфраструктуры Украины приняло решении о реконструкции пункта пропуска переправы.
Проект реконструкции и строительства международного пункта пропуска «Крым» был презентован в ходе межгосударственного тренинга по апробации практической реализации соглашений между Украиной и Российской Федерацией об организации совместного контроля на украинско-российской границе и порядке осуществления пропуска жителей приграничных районов Украины и России, который прошел в Керчи в конце 2011 года.
Проектом предусмотрено строительство пассажирского терминала с двумя залами (на прибытие/убытие), с рабочими местами для контрольных служб (на 4 полосы в каждом направлении), с санитарными, бытовыми и прочими помещениями. Также запланировано строительство автомобильного терминала, который будет состоять из крытой площадки в зоне контроля и 4 автомобильных полос в каждом направлении (предварительно — 2 "зеленых", 1 "красная" и 1 объездная полоса).
Строительство терминалов намечено на этот год. Возведены они будут на новом месте, вблизи действующего комплекса паромной переправы, чтобы не прекращать ее работу.
"Для этого нужно увеличить пропускную способность пункта пропуска "Крым", -рассказывает руководитель ГСК "Керченская судоходная компания" Николай Ковирниченко. - "При увеличении количества рейсов, интервал движения составит 1 час, и за это время нужно будет оформить 200 человек на прибытие и 200 человек на убытие, 25 машин на прибытие и 25 машин на убытие. Для этого нужны определенные условия для работы персонала и для пассажиров переправы". Поэтому Министерство инфраструктуры Украины приняло решении о реконструкции пункта пропуска переправы.
Проект реконструкции и строительства международного пункта пропуска «Крым» был презентован в ходе межгосударственного тренинга по апробации практической реализации соглашений между Украиной и Российской Федерацией об организации совместного контроля на украинско-российской границе и порядке осуществления пропуска жителей приграничных районов Украины и России, который прошел в Керчи в конце 2011 года.
Проектом предусмотрено строительство пассажирского терминала с двумя залами (на прибытие/убытие), с рабочими местами для контрольных служб (на 4 полосы в каждом направлении), с санитарными, бытовыми и прочими помещениями. Также запланировано строительство автомобильного терминала, который будет состоять из крытой площадки в зоне контроля и 4 автомобильных полос в каждом направлении (предварительно — 2 "зеленых", 1 "красная" и 1 объездная полоса).
Строительство терминалов намечено на этот год. Возведены они будут на новом месте, вблизи действующего комплекса паромной переправы, чтобы не прекращать ее работу.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]