Руководители отелей Крыма никак не отозвались на предложение обучения своего персонала
17.01.1209:02
- Ключевые слова:
- официант, персонал, обучение, туризм
Видимо, в новом курортом сезоне стоит ждать новых жалоб туристов на традиционную проблему Крыма - невоспитанный персонал.
Руководители санаторно-курортных и гостиничных предприятий Крыма не отреагировали на предложение Министерства курортов и туризма АРК бесплатно повысить квалификацию своих сотрудников, сообщила начальник управления туризма Министерства курортов и туризма Крыма Ольга Бурова, пишет Курортно-информационный центр АРК.
Она отметила, что после того, как в Крыму начнется реализация "Проекта диверсификации и поддержки туристического сектора Крыма", который разработан экспертами Евросоюза совместно с Министерством курортов и туризма АРК, работники крымского санаторно-курортного комплекса получат возможность бесплатно повысить свою квалификацию.
"Учитывая, что европейский проект направлен на развитие туризма, то мы заинтересованы в нем и совместно с европейской стороной и крымскими учебными заведениями готовим специальные программы для специалистов нашей отрасли. Министерство направило письма руководителям санаторно-курортных и гостиничных учреждений Крыма, чтобы они уточнили, какие специалисты более всего нуждаются в повышении квалификации. Но на наши обращения мы получили несколько ответов, будем повторно рассылать анкеты", - сообщила чиновник.
Повысить квалификацию и пройти обучение можно будет по таким специальностям, как "агент по организации туризма", "администратор", "повар", "оператор компьютерного набора", "официант", "горничная", "туристическое обслуживание", "ресторанное обслуживание", "производство пищевой продукции" и д.р.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]