Украинцев интересует качество услуг ЖКХ, а не цена
25.01.1212:41
- Ключевые слова:
- близнюк, жкх, услуги, качество
В этом уверен министр ведомства Анатолий Близнюк.
"Только в прошлом году с жалобами относительно качества услуг по содержанию жилья и придомовых территорий - то есть тех, которые составляют собственно квартплату, - к Минрегиону обратилось более 2500 граждан. Еще 640 обратились относительно качества тепло-и водоснабжения, вопросов благоустройства. За тот же период на повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги пожаловались менее 1200 граждан", - отметил А.Близнюк.
По его словам, обслуживание дома и его территории это именно те работы, которые обеспечивают его безаварийное функционирование в течение нормативного времени эксплуатации. Однако, системный контроль за их качеством, фактически, отсутствует, сообщает УНН.
"Квартплату составляют именно те работы, которые обеспечивают безаварийность дома, его потребительские свойства в течение срока эксплуатации. Это именно те работы, которые должны выполняться, и выполняться вовремя и качественно. Если есть злоупотребления - должны работать соответствующие, в том числе и правоохранительные, органы. Однако системного контроля за этим нет, что и показывает статистика обращений граждан - вдвое чаще их беспокоит именно качество услуг, а не цена", - подчеркнул глава Минрегиона.
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
По всем возникшим вопросам обращаться - [email protected]